| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.04.2009, 08:38 | #1 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |  Выкладываем материалы для разработки. Читаем правила в начале темы. 
			
			В этой теме выкладываем  материалы для разработки подвижного состава. ПРАВИЛА. 1. Выкладывать только лично отснятый вами фототекстурный материал. Как снимать фототекстуры - описано здесь- http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=567 2. Фотоматериал упаковывать в архив и заливать на общедоступный файлообменник, здесь размещать ссылку на файл и описание материала- название, модель локомотива (вагона), место съемки, имя и фамилия автора,одна-две превьюшки в формате "увеличение по клику". Постить прямо здесь фотографии-не надо. 3. Как исключение, можно разместить фотоматериал других авторов(с указанием авторства)- по их просьбе. 4. Не нужно здесь постить, давать ссылки на фото с общеизвестных и популярных ресурсов интернета. Например с рarovoz.com , train-photo.ru 5. Выкладка чертежей - по той же схеме- лично отсканированный вами материал. Найденое в сети по первой ссылке с Яндекса "чертежи железнодорожной техники"- не нужно. 6. Как исключение - лично скомпилированный вами справочный материал - чертежи из электронных книг, склеееные и выправленные лично вами - приемлемо здесь выложить. 7. Просьбы о выкладке (фотосьемке) того или иного материала - допустимы в вежливой, краткой и однократной форме. 8. Просьбы о изготовлении того или иного ПС - допустимы в вежливой, краткой и однократной форме - и обязательно должны быть подкреплены реальным материалом. Иначе-сабля модератора.   ***************** Примеры Неправильный, смешной и негодный пост : а сделаите ВЛ82 у меня есть фотка с мобилы Вл80 тока одну цифру поменять ***************** Правильный, годный пост : Друзья! Имеется материал по ВЛ82-//ссылка на архив с фотографиями отснятыми лично и отснятыми годно для текстур///. Если кто возьмется-будем весьма благодарны. Авторы материала ///Имя, Фамилия///, На фото ВЛ82м-045 на станции Муезерск. Размер архива 145 мб. P.S. Так же имеется чертеж из книги "Электровозы"///следует превьюшка на чертеж/// ***************** Уважаемые друзья! Помните, разработчики иногда начинают моделировать(или красить) что-либо - заполучив хороший материал. Поэтому-все в ваших руках. Удачи ! ***************** Аналогичная тема у наших друзей на railunion, там тоже много уникального материала: http://www.railunion.net/announces/topic3608.html http://www.railunion.net/blog/vl92m/index_b-59.html Последний раз редактировалось Killer; 14.02.2018 в 16:27. Причина: Движок форума не позволяет держать слишком большой текст содержания в одном сообщении. | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.08.2011, 13:37 | #466 | 
| Опытный |   
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось proton2; 02.09.2011 в 22:16. | 
|   |   | 
|  28.08.2011, 13:37 | #467 | 
| Опытный |   
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось proton2; 02.09.2011 в 22:14. | 
|   |   | 
|  28.08.2011, 13:37 | #468 | 
| Опытный |   
			
			"Сувениры от Ивана Грозного, или, трофеи с Александрова": ЭД4М-0160  http://narod.ru/disk/23152896001/ed4...vl92m.rar.html 
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось proton2; 02.09.2011 в 22:21. | 
|   |   | 
|  28.08.2011, 13:37 | #469 | 
| Опытный |   
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось proton2; 02.09.2011 в 22:20. | 
|   |   | 
|  28.08.2011, 13:37 | #470 | 
| Опытный |   
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось proton2; 02.09.2011 в 22:19. | 
|   |   | 
|  28.08.2011, 13:37 | #471 | 
| Опытный |   
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось proton2; 02.09.2011 в 22:18. | 
|   |   | 
|  29.08.2011, 13:56 | #472 | 
| Опытный |   
			
			Выкладываю архив своего старья из текстурных фото, которое нигде не выкладывал, что-то "похерилось" ( например, кабины "клубных" ТЭМ18Д - возможно, они остались у Чингиз-Хана... ), что-то я стер ввиду ужасного качества, но это, что немногое осталось - решил выложить. Снималось в 2008 году. Что входит в архив:  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  http://narod.ru/disk/23269624001/ret...vl92m.rar.html Снимал еще тогда этим "старичком-бодрячком" через видоискатель ибо рабочий экран быстро сажал батарейки:  Присоединил ссылку. Killer. 
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось Killer; 29.08.2011 в 18:47. | 
|   |   | 
|  30.08.2011, 08:15 | #473 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
|  30.08.2011, 11:39 | #474 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ жуткий баянист) Последний раз редактировалось ANK(ft); 24.11.2013 в 19:22. | 
|   |   | 
|  30.08.2011, 18:19 | #475 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По многочисленным просьбам телезрителей выкладываю материал на ПИДовскую чмо:  Скачать ЧМЭ3-3001 автор фотоматериала vitalzd К сожалению удалось отснять только одну сторону так как тепловоз уже уезжал...он чистый так что различий нету... 
				__________________ жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 30.08.2011 в 18:30. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: | 
|  31.08.2011, 14:01 | #476 | 
| Разработчик Регистрация: 21.04.2008 
					Сообщений: 380
				 Вы сказали Спасибо: 255 
		
			
				Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пожалуйста, скопируйте ссылку на это сообщение всем, кто практикует съемку подвижного состава на текстуры: http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=568 А так же занесите её в Избранное. 0. Для чего мы снимаем локомотивы на текстуры: Каждый локомотив - это история. Это чья-то судьба. Кто-то на нем много лет работал, кто-то учился, кто-то горел, кто-то пригонял его. Это люди, судьбы. Когда локомотив порезан это все пропадает без следа. А мы их увековечиваем в 3d. Реальные локомотивы, на которых работали реальные люди. А значит Вы собираетесь сделать благое дело, поэтому вперед! 1. Морда локомотива - 1 кадр. Бок первой секции - в 3 - 4 кадра: Межсекционка - 1 кадр, бок второй секции - 3 - 4 кадра 2. Снимать нужно максимально ровно, без наклонов и завалов объектива. 3. Необходимо чтобы каждая часть занимала бы как можно больше места в кадре. Например - чтобы объект съемки занимал максимальную площадь кадра. См. картинки ниже. Вот так плохо (слишком много пустого места в кадре и слишком маленькую площадь занимает нужный нам объект):  Вот так хорошо (нужный нам объект занимает максимальное пространство в кадре, соответственно текстура будет максимального разрешения):  4. Нужно снимать непрерывно, чтобы между кадрами не было разрывов. Можно снимать внахлест, оставляя в кадре часть предыдущего кадра. Чтобы не было например так: начало бочины и конец бочины сфотаны, а середина пропущена. 5. Во избежание размытости кадров использовать серийную съемку, иначе говоря - дубль кадры. Это когда какое-то время держишь нажатой кнопку затвора и за это время фотик несколько кадров подряд щелкает. Если в фотике нет такого режима, то тогда можно самому несколько раз кнопку затвора нажать. Это нужно вот дл чего. Иногда бывает слишком пасмурная или темная погода и снимки получаются размытыми. Чтобы снимки не были размытыми, мы снимаешь морду несколько раз - как бы кадры дубли. Из 3 или из 5 размытых дубль кадров будет как правило один - не размытый. Именно это спасает в тяжелых условиях фотосъемки. Т.е. вообще всегда лучше делать не один кадр морды, а кадра 3-5. Тогда повышается вероятность того, что среди 5 дубль кадров будет один нормальный и четкий. 6. Не снимайте на мобильный телефон. Разрешения все равно не достаточно, только зря потратите время. В итоге в идеале материал должен выглядеть так: Морда отдельно и во весь кадр:  бочина первой секции до межсекционки (в 3-4 кадра)       Отдельный кадр для межсекционки  Вторая бочина в 3-4 кадра:         Телеги нужно снимать так:      Принцип предлагаю такой - сколько осей, столько и снимков. Например: 3 оси, 3 снимка - объектив направляем в центр колеса. Топливный бак:    7. Если Вы стоите на платформе, а локомотив на путях или если к морде на прямую не подойти, то снимайте морду под углом с максимальным увеличением фокусного расстояния и большим количеством дубль - кадров. Встаньте так, чтобы плоскость морды была как можно более перпендикулярна оси объектива, т.е. была не слишком наискосок, в этом случае текстуру морды можно будет вытянуть. Вот так:  8. Если морду нельзя снять даже так, то стоит отказаться от съемки вообще. Практика показывает что если морда не отснята, то сделать модель локомотива не реально. При желании реально и без морды, хотя придется искать "донора".. /Killer/ Последний раз редактировалось Killer; 19.06.2012 в 02:22. | 
|   |   | 
| Эти 22 пользователя(ей) сказали Спасибо proton2 за это полезное сообщение: | 
|  01.09.2011, 22:47 | #477 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ жуткий баянист) Последний раз редактировалось ANK(ft); 24.11.2013 в 19:24. | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: | 
|  01.09.2011, 23:05 | #478 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только все же это явно 2ТЭ10Ут, а не У, хотя на боку буквы Т и нет...
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 23:35 | #479 | 
| Опытный |   
			
			"Бекасята" ( комплект кузов-кабина ): Вл10у-1003  http://dl2.trainsim.ru/textures/Vl10...2011_vl92m.rar  http://dl2.trainsim.ru/textures/Vl10...2011_vl92m.rar 
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось ANK(ft); 24.11.2013 в 19:25. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vl92m за это полезное сообщение: | 
|  03.09.2011, 23:35 | #480 | 
| Опытный |   
				__________________ Сохрани историю! Отсними нынешний подвижной состав для текстур сейчас! - Список фотоматериалов Последний раз редактировалось proton2; 04.09.2011 в 00:22. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |