|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Продолжаем разговор (с) Карлсон. Тоннокилометровая работа на этой линии равна на аналогичной Российской линии? Или все же ниже порядка на два?
Запомни Денис, спорить дилетанту с профи это заведомый проигрышь. Ты некорректные сравнения производишь. Кстати на видео я вижу пять ниток. Сомневаюсь, что скоростники идут по тем же ниткам, что и грузовики. И называть грузовым поезд с 20-30-тью вагоннами, мне с вас смешно, как говорят в одном известном южном городе.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 26.08.2011 в 16:26. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Просто отвечаю на твой же вопрос: грузовые там практически всегда ездят по одним и тем же линиям. Естественно, нагрузку на ось в 18 t не совсем корректно сравнивать с российскими 22 t (или скока она у нас щас?), но если мы возьмём своеобразную разницу между тамошними пассажирскими и тамошними же грузовыми поездами, то разница будет весьма существенной. Ну и напоследок, объяснять медлительность российских пассажирских поездов наличием грузовых, просто несерьёзно: иногда едешь ночью несколько часов, а навстречу вообще ни одного поезда не попадается: ни грузового, ни "легкового". Смотришь в окно на повороте, а перед тобой штук пять зелёных, а поезд катится со скоростью 65 км/час. Ну и т.д.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Просто на РЖД, в отличие от DB,CD,ZSSK на редкость бестолковая организация пассажирского движения. РЖД до сих пор не понимает, и не хочет понять такой простой вещи, как конкуренция между разными видами транспорта. В Европе конкуренция очень сильная, и там либо поезда ездят быстро, либо пассажиров возят другие виды транспорта. Третьего не дано.В РФ на сегодня конкуренция тоже серьезная- например, на многих направлениях на поезде ехать вообще бессмысленно, т.к. на самолете можно долететь за ту же (или ниже) цену.При таком отношении РЖД в обозримой перспективе ждет участь жд США-исчезновение пасс. движения как класс и превращение в чисто грузовые
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Rye Brook, NY
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Я набирал сообщение до китайского предупреждения. А когда отправил то оно стало первым после предупреждения а удалить я его почему то не могу не смотря на то что кнопка правка отмена еще активна.
Последний раз редактировалось aksid74; 26.08.2011 в 22:30. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |