|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#17 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
М. Иванов писал выше, что это решается усилением опор, а ветровая нагрузка для одного и двух проводов близка.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.08.2011 в 13:57. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Переключение между видами в электровозе | Sanshalay | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 18.06.2011 20:10 |
| Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 |
| Переключение между составами на маршруте | DDT17 | MSTS - Об игре | 3 | 14.12.2008 20:43 |
| Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
| В чём различие между жёлтыми и красными нэймами пользователей? | Inform-2008 | О сайте и форуме | 1 | 11.02.2008 21:37 |
|
|
![]() Что это? |