| Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Расстояние между опорами КС принимается таким, что бы при максимальном ветре отклонение провода от оси пути не превышало 0,5 на прямых и 0,45 м в кривых. Максимально допустимая длина пролета на участках со скоростями движения до 160 км/ч - 70, свыше 160 км/ч - 65 м. Так что в каждом конкретном случае длина будет своя. В реальности расстояния меняются от 70 до 30 м (в редких случаях может быть и меньше). Ну и от рода тока длина пролета практически не зависит. При увеличении механических нагрузок от проводов используют опоры с более высокой несущей способностью.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Переключение между видами в электровозе | Sanshalay | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 18.06.2011 20:10 |
| Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 |
| Переключение между составами на маршруте | DDT17 | MSTS - Об игре | 3 | 14.12.2008 20:43 |
| Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
| В чём различие между жёлтыми и красными нэймами пользователей? | Inform-2008 | О сайте и форуме | 1 | 11.02.2008 21:37 |
|
|
![]() Что это? |