|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Илья - это не заход. Я так А380 в ПАРО посажу. Ты схему выкручивал? Там вдоль гор идешь, а у дальнего выравниваешься по оси. Дефолтный боинг - это конечно для новичка хорошо, но ты не первый месяц уже летаешь. Попробуй хотя бы SMS или CLS, на худой конец POSKY там посадить, я уж про PMDG не говорю. Освобождение ВПП попробуй осуществить так, что бы на РД не зацепить траву своими шасси. При этом естественно лучше такое руление выполнять на 2м и 3м двигателе, т.к. 1й и 4й в реале земли бы нахватали ОООЧЕНЬ много. Включи реальную погоду, это может усложнить посадку. И если летаешь в какой-либо вирутальной авиакомпании, посторайся, что бы снижение у тебя было более пологим и в программе VAFS посмотри на сколько мягко она оценит твою посадку в отчете после полета. Поверь для Boeing 747-400 ВПП длиной 2500м - это ОООЧЕНЬ мало. Там обычно выбираются аэропорты с ВПП длиной минимум 3000м Последний раз редактировалось Тим; 20.08.2011 в 22:13. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |