Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
В райцентры на работу ездили (и сейчас также ездят), потому что зачастую там сосредоточены предприятия где можно работать в принципе, в населённом пункте на 5-10тыс.чел рабочих мест на всех не хватит по определению, если конечно этот нас.пункт не вокруг завода или фабрики возник.
Это вообще частный случай нашей проблемы, но она более масштабная..т.к. люди сейчас начинают чутьли не в соседнюю область на работу ездить. Вот ещё пример, я подрабатываю программистом 1С в одном совхозе который в 20 км. от города находится, так они там вообще плюнули на то чтобы брать на работу местных (возят молдован и таджиков), т.к. все вменяемые если в город не перебрались, то ездят туда работать, а кто остался - не работники ниразу. Хотя относительная зарплата там вполне неплохая, люди в принципе уже за работу не считают совхозы. А если им дать возможность ездить в два раза быстрее и дешевле, так все в Москву ломанут конечно-же. И оставшиеся предприятия на таджиков перейдут... мы к этому стремимся?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Между прочим, поспешная отмена паспортов Хрущевым - одна из причин нынешних проблем, хотя это уже другой вопрос. Начавшаяся лавинная миграция не только породила в городах хронический дефицит жилья и продуктов питания - она еще убила в районах массу мелких производств (что сейчас и привело к тому, что работать негде) и затормозила интенсификацию производства: в расчете на эту долбаную мобильность населения в крупных городах шло промышленное капстроительство, создавались новые производственные площади без интенсификации производства. Вы сейчас предлагаете вновь залезть в ту же задницу, что и при Тихонове, но гораздо хуже, в варианте латиноамериканских фавел.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Выбор всегда есть, если есть желание, я например на работу в Москву 3 года на машине ездил, т.к. это быстрее и как ни странно дешевле (!) чем на электричке и метро, мне совершенно было наплевать на повышение тарифов и изменение графиков движения, почему остальные так не могут? Денег нет? (на электричке то нахаляву можно ездить как многие делают..да)..если денег нет, надо другую работу искать.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 11.08.2011 в 21:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек | VasiliyBMSTU | TrainZ - Моделирование | 1 | 11.05.2008 18:50 |
|
![]() Что это? |