| Этот пользователь сказал Спасибо genesis за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.02.2011, 20:24 | #46 | 
| Опытный Регистрация: 14.09.2007 
					Сообщений: 110
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Нашел ,почему  на тестовой и основной карте по разному получается. На тестовой первый вагон train2 обращен к train1.На основной-последний. Создал на тестовой карте train2 хвостом к train1 - вообще все 3 проверки расстояния выполнились сразу (a==true в этом случае получается всегда) Пробовал от последнего вагона train2 измерять расстояние ( one2=train2.GetVehicles()[4];// 5 вагон состава из 5 вагонов) и все равно a==true получается всегда. train2.Turnaround(); тоже ничего не дало... А вот когда ставишь на рельсы между составами какой-нибудь Track объект,расстояние измеряется до него(как и на основной карте). | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.02.2011, 20:29 | #47 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  15.02.2011, 20:38 | #48 | 
| Опытный Регистрация: 14.09.2007 
					Сообщений: 110
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Да в составe train2 вообще нет локомотива.Просто хотел его логически развернуть,что бы последний вагон стал первым.
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2011, 02:16 | #49 | 
| Опытный Регистрация: 14.09.2007 
					Сообщений: 110
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Короче,может кому пригодится:методом "научного тыка" проблему решил. train2.Turnaround(); one2=train2.GetVehicles()[1]; и дальше,ко всем измеряемым расстояниям,надо прибавлять длину 1 пассажирского (в данном случае) вагона ( + 23 ) Нулевой вагон почему-то не работает. Последний раз редактировалось GSTrainz; 16.02.2011 в 02:24. | 
|   |   | 
|  17.02.2011, 12:16 | #50 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.02.2011, 21:42 | #51 | 
| Опытный Регистрация: 14.09.2007 
					Сообщений: 110
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Combine,да нет.В этом случае-расстояние как раз-таки до сцепки Vehicles()[1](Vehicles()[0] почему-то в упор не видит).Поэтому надо плюсовать длину невидимого для команды  вагона.Получается,что  Turnaround() логически разворачивает состав,но не вагон в нем.И нулевой вагон является тем последним триггером перед составом. У меня сейчас такая проблема возникла:наконец дошло до меня,что в kuid-table сценария не обязательно ставить вагоны.Можно указывать куид состава(который создается в редакторе сессии) и из kuid-table этого состава брать вагоны в сценарий. Но...Создал я составы из одинаковых по типу вагонов(платформы-один состав,полувагоны-другой и т.д.) и настроил сценарий так,что бы эти вагоны из составов создавались в сценарии.Все отлично.Все работает.Но...Для чего я это все делал?Для того,что бы каждый желающий мог поставить в составы свои вагоны.Для этого я создал составы из 30 одинаковых по типу вагонов(думал,что и в kuid-table этих составов будет по 30 вагонов)Но такой обломс.В kuid-table состава-всего один куид(куид-то у всех 30 вагонов одинаковый...)И менять вагоны в составе невозможно(чтоб при выходе эти изменения сохранялись).И что делать... Последний раз редактировалось GSTrainz; 19.02.2011 в 21:47. | 
|   |   | 
|  10.08.2011, 10:34 | #52 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |  Глупый вопрос 
			
			Неожиданно столкнулся с такой проблемой - заполнение массива. В Java это выглядит так: int [] st; st= new int []{1,2,3,4,5}; Однако в трайнзе int [] st; компилятор пропускает, а вот st= new int []{1,2,3,4,5}; - нет. Если заполнять ячейки по одной st [0] = 1; то работает, а сразу все - ругается. Не могу понять, какие знаки препинания тут требуются.   
				__________________ Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... | 
|   |   | 
|  10.08.2011, 10:44 | #53 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 int[] st= new int [5]; st[0]=1; st[1]=2; st[2]=3; st[3]=4; st[4]=5; 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  10.08.2011, 15:15 | #54 | 
| Матёрый пользователь |   Код: public int[] NewIntArray(string numbers)
{
    string[] tokens = Str.Tokens(numbers, ",");
    int[] ret = new int[tokens.size()];
    int i;
    for (i = 0; i < tokens.size(); ++i)
        ret[i] = Str.ToInt(tokens[i]);
    return ret;
}Код: int[] st = NewIntArray("1,2,3,4,5");Последний раз редактировалось genesis; 10.08.2011 в 15:17. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо genesis за это полезное сообщение: | 
|  11.08.2011, 12:50 | #55 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот спасибо! А то я не мог понять, как упростить ввод данных  И ещё один глупый вопрос - можно ли в трайнзе создавать массивы программно, т. е. название массива не прописывается в ручную, а задаётся переменной? Интуитивно понимаю, что нет, но знаний маловато   
				__________________ Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 13:34 | #56 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Делать массив объектов, содержащих массивы. Обычные двумерные массивы трейнз не поддерживает.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 14:05 | #57 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, такое решение мне не подходит. Вот я знаю, что можно выяснить длину массива, скажем, так: int аа = а.size(). А как можно выяснить название массива? Есть формула?
		 
				__________________ Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 15:31 | #58 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, название ты вычислить не можешь. В крайнем случае объяви объект class NamedArray { public string name; public int[] arr; }; организуй массив таких объектов NamedArray[] main_arrays=new NamedArray[5]; for(i=0;i<5;i++) { main_arrays[i]=new NamedArray(); main_arrays[i].arr=new int[10]; } и затем именуешь main_arrays[0].name="hren1"; main_arrays[2].name="korova"; и затем в коде, когда тебе понадобится массив с нужным именем, делай перебор int i=0; int j=-1; while(i<main_arrays.size() and j<0) { if(main_arrays[i].name=="dispetcher") j=i; i++ } if(j>=0) { next_array=main_arrays[j].arr; } 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  12.08.2011, 16:45 | #59 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот Combine посоветовал не использовать goto в скрипте, ибо вызывает ошибки. Посоветуйте, как более корректно осуществлять переход от одной строки к другой, если речь не идёт о выходе из цикла. С выходом из цикла вопросов нет.
		 
				__________________ Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 19:51 | #60 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Безусловный переход от одной строки другой уже некорректен и свидетельствует о неверном подходе к решению задачи. Гоуту лишь следствие. Расскажи, в чем проблема. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Регистрация на AURAN | ALFMASTER | TrainZ — Об игре | 32 | 31.08.2012 21:12 | 
| Помогите разобраться с правилами с сайта Auran! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 25.12.2008 04:20 | 
| Как заполучить оригинальный диск с сайта Auran? | VicNik | TrainZ — Об игре | 2 | 17.03.2008 16:19 | 
| О стрелках в TrainZ Auran | Диспетчер-регулятор | TrainZ — Об игре | 2 | 10.07.2007 21:26 | 
|  |  Что это? |