Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 00:33   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если подобные "планы" действительно имеют место, то кроме как варварством это я назвать не могу. Во-первых, пригородные ж/д перевозки, по крайней мере в России, выполняют социальную функцию, хоть как-то повышая мобильность и без того крайне НЕмобильного населения, особенно сельского. Во-вторых, к чему приведёт отмена или резкое сокращение пригородных ж/д перевозок? Правильно, к увеличению шахид-маршруток, чурбан-таксо и как следствие - банальному увеличению транспорта на наших допотопных и перегруженных автомобильных дорогах. Здесь вопрос государственной транспортной политики, а не фантазии Якуши.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 00:53   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
, хоть как-то повышая мобильность и без того крайне НЕмобильного населения
Ну вообщето немобильность населения нашей страны имеет куда более глубокие корни уходящие в прошлое и во многом связана с особенностью юридических проблем передвижения внутри страны на большие расстояния. И проблема транспорта тут далеко не главная...люди просто привыкли так

И боюсь особого желания поддерживать совершенно чумовой "неправильный" рабочий траффик населения из отдалённых районов в центр (а-ля Моск.обл->Москва) у наших руководителей нет. т.к. с экономической точки зрения поддерживать вывод рабочей силы из региона нерентабельно....типа "а кто тут работать будет, если все на заработки за 150км ездят без проблем"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:26   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Если подобные "планы" действительно имеют место, то кроме как варварством это я назвать не могу. Во-первых, пригородные ж/д перевозки, по крайней мере в России, выполняют социальную функцию, хоть как-то повышая мобильность и без того крайне НЕмобильного населения, особенно сельского.
Да хватит уже этих сказок про социальную функцию и мобильность!

Пригородные перевозки раньше выполняли функцию бизнес-инфраструктуры, обеспечения предприятий рабочей силой из пригорода. Платили за это промпредприятия опосредованно, через грузовые тарифы и механизм перекрестного дотирования. Сейчас, когда численность пром. предприятий снизилась и они не государственные, пригородные поезда выполняют две функции: выдаивания бюджета провинции на поддержание неэффективных перевозок и выдаивания бюджета провинции за счет того, что граждане, которые ездят работать в мегаполисы, там же и налоги платят, а местному бюджету оставляют фигу.

Я считаю, что бюджетное дотирование пригородных ж.д. перевозок для граждан надо прекратить, оставив только льготные категории населения (пенсионеры, инвалиды, учащиеся и т.п.), а средства направить на развитие инфраструктуры для местного бизнеса, чтобы налоги оставались в самих же пригородах. Нечего плодить фавелы!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 11.08.2011, 10:53   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так прекращайте. Этот вопрос в компетенции субъекта. Не знаю только, сколько вы там усидите на своих местах после этого.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:07   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну так прекращайте. Этот вопрос в компетенции субъекта. Не знаю только, сколько вы там усидите на своих местах после этого.
Ваши железяки давно уже у нас воздух возят, а большая часть населения перешло на автобусы. Так что если дотации передадут на улучшение автоперевозок, все только довольны будут!

http://pismo.ucoz.ru/board/problemy_...hek/12-1-0-687
06.05.2011, 17:45
Просим проверить монополиста дирекцию пассажирских перевозок на желенодорожном транспорте на предмет правомерности установления стоимости проезда на электричках Жуковка-Брянск.
Во первых при почти одинаковом расстоянии между Жуковка – Сельцо и Сельцо -Бежица 17км, в одном случае 4 зоны :Жуковка -Тросна 6км,Тросна -Ржаница 7км,Ржаница-Чернетово 8км,Чернетово-Сельцо 7км а в другом всего одна. Почему стоимость одного километра в 2 раза больше!!
Проверить расходы железной дороги на пригородных участках: проводиться дорогостоящий ремонт вокзалов, в том числе Олсуфьево,Тросна,где после ремонта вокзалы стоят закрытые от пассажиров вынужденных мокнуть на дождю и мёрзнуть под снегом,Ржаница где вечером вокзал закрыт хотя электрички ходят до 2ух ночи.Постоянно меняються плиты на перонах даже без нужды и покрытие к примеру в Жуковке асфальт заменили на недолговечную плитку,а железобетонные фонарные столбы на железные.На станции Ордженикидзеград также при ремонте моста капитальные ремонт несущих конструкций не проводилься а меняли лишь асфальтовое покрытие....
А деньги истраченны и видимо включены в стоимость проезда.
Далее раздут штат работников- билетёров, раньше 2 человека справлялись с электропоездом, а теперь в каждом вагоне по 2 человека получаеться 16 и ещё с 1мая 4охранника в поезде и им находят зарплату видимо включая в стоимость билета. Хотя простой подсчёт показывает, что стоимость проезда до Брянска и назад в 180 руб явно завышена и недоступна простым людям работающим в Брянске ежедневно вынужденным ездить туда и назад тратя до 4500 руб!!! Так как даже маршрутки( вместимостью 14 человек а не 1000-1500 человек как электричка)берут 100руб до Брянска ,а экономичность железнодорожного транспорта в4-5 раз выше автомобильного!Но идут заявление о убыточности перевозок наверно по вышеназванным причинам,хотя ранее электрички имели 10вагонов зимой и 12летом,а теперь 8 а ночью3-4 вагоны в дачный сезон забиты битком люди давяться как сельди в бочке.. .Уже закрыта полностью ветка Жуковка-Клетня и идёт разбор железной дороги на дорова и металлолом....теперь видимо там гужевые повозки ездить будут!программа инноваций на лицо-скоково отдыхает!!
Народный сход жителей Жуковки и района требует
-перевода участка Жуковка -Сельцо в одну тарифную зону
- пересмотра стоимости зоны до 10 рублей .

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.08.2011 в 13:11.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:07   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да передавайте на здоровье.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:23   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ваши железяки давно уже у нас воздух возят, а большая часть населения перешло на автобусы.
Читаем по Вашей ссылке:
http://pismo.ucoz.ru/board/problemy_...hek/12-1-0-687
06.05.2011, 17:45
"в дачный сезон забиты битком люди давяться как сельди в бочке..."
Воздух возят? Ну-ну...

"теперь видимо там гужевые повозки ездить будут!"
Но не автобусы!

"Народный сход жителей Жуковки и района требует
-перевода участка Жуковка -Сельцо в одну тарифную зону
- пересмотра стоимости зоны до 10 рублей ."
Автобусы Ваши земляки не требуют почему-то...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:37   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Читаем по Вашей ссылке:
"в дачный сезон забиты битком люди давяться как сельди в бочке..."
Воздух возят? Ну-ну...
http://www.news.nashbryansk.ru/2009/...mogut-otmenit/
"на направлении «Брянск — Жуковка» девяносто процентов пассажиров не покупают билеты. Убытки Брянского отделения МЖД от пригородных перевозок — 340 миллионов рублей в год. "

А за зайцев платить никто не обязан.

Сперва пусть эти бездельники от РЖД научатся собирать плату за проезд, а потом приходят за дотациями.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.08.2011 в 13:39.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:40   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А за зайцев платить никто не обязан.
Речь не о зайцах, а о Вашем утверждении, что якобы электрички ходят пустые, а народ пересел на автобусы, что оказалось неправдой.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:53   #10
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сперва пусть эти бездельники от РЖД научатся собирать плату за проезд, а потом приходят за дотациями.
То есть с одной мотивировки перескочили на другую?
Ловко, ловко.

А как же "воздух возят"?
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:26   #11
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ваши железяки давно уже у нас воздух возят, а большая часть населения перешло на автобусы. Так что если дотации передадут на улучшение автоперевозок, все только довольны будут!
Так может Вам не стоит за всю страну расписываться?

Хлеба нет - пусть едят пирожные, а кто не может, те не вписались в рынок, ага.
Вам бы в правительство, там такие сейчас нарасхват.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:36   #12
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Вам бы в правительство, там такие сейчас нарасхват.
Он и так в фактически правительстве (Брянской области) работает. И вот что "правители" народу ответили:
"4 vovaludoed (31.07.2011 17:27)
Брянский антимонопольный комитет отказалься по сушеству коллективную жалобу,мотивируя что заказчиком пригородных перевозок являеться администрация области,от них ответ что себестоимость одной зоны 6-7км целых 51 рубль!!!то есть билет должен стоить от жуковки до брянска целых 300рублей.А расчёте себестоимости ни слова будем писать президенту,путину,единную россию.."
По ссылке, приведенной господином Измеровым.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:47   #13
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Хлеба нет - пусть едят пирожные, а кто не может, те не вписались в рынок, ага.
Посчитаем.

Человек устроится в Брянске за 15000 рублей, 4500 из них проездит на электричке, и государство за то, что он ездит, должно заплатить, исходя их стоимости зоны и тарифа, 15000 рублей за него, т.е. больше, чем он зарабатывает.

А не проще ли ему эти 15000 рублей просто заплатить за то, чтобы он в Жуковке дворы мел и мусор убирал???
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:55   #14
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А не проще ли ему эти 15000 рублей просто заплатить за то, чтобы он в Жуковке дворы мел и мусор убирал???
А кто в Брянске станет дворы мести за 15000? Вы за эту работу захотите раза в три больше, в итоге бюджет потеряет, а не приобретет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:37   #15
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ваши железяки давно уже у нас воздух возят, а большая часть населения перешло на автобусы. Так что если дотации передадут на улучшение автоперевозок, все только довольны будут!
Приглашаю после 6 вечера на любой вокзал города Москвы, для примера привести могу Ярославский: если за 5 минут до отправления э/п6720 Вы хотя бы в тамбуре уместитесь - будет профит, про "присесть" даже и не думайте, до салона не пройдете!
В это же время на удобном автобусе можно не очень удобно часок простоять на выезде с города, а в общей сложности ехать до пункта назначения электрички раза так в два дольше. Мужики, у которых есть машина и те на электричке ездят - это быстрее и проще.
К вопросу о "зайцах", езжу каждый день. Платят процентов 80 людей. Особенно после того, как ЦППК опустило стоимость проездного до 3500р и сделало ее единой на расстояния более 50км.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 11.08.2011 в 13:44.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек VasiliyBMSTU TrainZ - Моделирование 1 11.05.2008 18:50


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?