| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.08.2011, 09:16 | #61 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А где можно увидеть ТЭ7? Под каким забором   ? 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.08.2011, 09:27 | #62 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это не проблема, напишите в РЖД, чтобы совершали покатушки на исторической технике. Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы, которым давно пора по экипажу под забор. Традиционная проблема чехов - буксы бьются о раму тележки. Что на ЧМЭ3 замечал, что на ЧС4. | 
|   |   | 
|  08.08.2011, 10:12 | #63 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|  08.08.2011, 15:44 | #64 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну с ЧС4т сейчас так и поступают. С ЧС2т тоже давно пора, но РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к. К кому тогда вопросы? РЖД заказчик. И будучи конторой, которая всё-таки хочет зарабатывать деньги, она вряд ли станет эксплуатировать разваливающуюся технику.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  08.08.2011, 16:12 | #65 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.08.2011, 16:16 | #66 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Речь о ЧС2т на ГХ Окт. Которым лет больше, чем тебе. Мне уж точно. Но тем не менее, ЭП2К, которыми изначально хотели заменить "башни", по прежнему возят почтово-багажные и прочие 6ХХ плацкартные помойки по Зап. Сиб. ж/д.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.08.2011 в 17:45. | 
|   |   | 
|  08.08.2011, 16:19 | #67 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как эксплуатационник ЧС2т и ЭП2к скажу только одно - в Бабаево я лучше поеду на ЧС2т/ЧС6/ЧС7/ЧС200, где уеду при при большинстве неисправностей в электрических цепях чем на ЭП2к, которую никто толком не рассказывал. А по отказам, последняя в разы больше портит статистику браков депо. И дело не в том, что бригады против новой техники. Но нужны обкатанные машины, доработанные на испытаниях, а не в эксплуатации с пассажирскими поездами. | 
|   |   | 
|  08.08.2011, 16:33 | #68 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну не только помойки они возят.
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2011, 16:42 | #69 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  08.08.2011, 17:26 | #70 | |
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Заметьте, ЭП2К-шек уже больше, чем ЧС8 (пофих, что разные роды тока). А ЭП1(М/П) почти больше, чем ЧС4(Т). Скоро старье с новьём сравняется и будет перевес. | |
|   |   | 
|  08.08.2011, 17:34 | #71 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А вообще это очень напоминает "Да я лучше сяду на П36/Су, где уеду без всякой электрической цепи..." Было такое.   | |
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
|  09.08.2011, 00:26 | #72 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я тоже этим вопросом интересуюсь. И не знаю на него ответа. Видимо мои догадки верны: то что подходит для тягания поездов со скоростью 58 км/час, может не подходить для надёжного движения со скоростью 120.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  09.08.2011, 02:33 | #73 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.08.2011, 03:58 | #74 | |
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.08.2011, 06:37 | #75 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 И у нас до войны, я так понимаю, он использовался на вагонах? 
				__________________ Студент железнодорожного университета | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Полноценная насыпь в маршруте - реальность! | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 83 | 20.10.2014 23:08 | 
| ЧС7 и ЧС8 | Gregory_777 | Железные дороги | 14 | 15.03.2012 23:56 | 
| Суровая реальность | Gregory_777 | Железные дороги | 113 | 08.07.2008 11:56 | 
| Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 | 
|  |  Что это? |