| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста, в наших реалиях это огромная распиловочная база для бабла... все структуры которой повязаны и системно позволяют творить совершенно адские непотребства типа "забиванием на ремонт", эксплуатация неисправного ПС...и т.п. (потомучто между структурами нет обратно негативной связи, а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
В данном случае идёт процесс дробления монополии... несмотря на то что пока всё плохо, сама тенденция положительная..к чему это всё приведёт будет видно лет через 20-25 когда всё устаканится окончательно
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рекорды РЖД | Sergus | Железные дороги | 3 | 07.04.2011 15:21 |
| Приватизация на РЖД | Вазюк | Железные дороги | 25 | 22.07.2009 17:48 |
| Будущее РЖД. | dmitrain | Железные дороги | 98 | 09.04.2009 22:52 |
| Работа в РЖД | StoneCold | Железные дороги | 34 | 14.08.2007 02:33 |
|
|
![]() Что это? |