![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
ЗА-ливную откручивали.
Через которую закачивают масло. Это делали во втором сервисе, в котором сказали, что редуктор нормальный. Для проверки, есть ли масло, открутили ЗАливную пробку (которая сзади), оттуда вылилась столовая ложка или меньше масла (мост тёплый был). Значит, уровень в норме, до края заливного отверстия. Масло было светлое, не чёрное и не тёмно-бурое. Пробег 8 тыс. от смены масла. Сливную, которая снизу моста - вообще никто не трогал, ни в одном из трёх мест. Последний раз редактировалось Yolkin; 03.08.2011 в 09:24. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |