Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 23:58   #91
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Собственно вот такая фигня возникает
Что должно быть - скрин из скечапа

Что есть - рендер подиума
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.07.2011, 13:18   #92
asdl
Матёрый пользователь
 
Аватар для asdl
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: г.Белополье,Сумская обл.Украина
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 104 раз(а) в 33 сообщениях
asdl стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для asdl с помощью Skype™
По умолчанию

У меня такой вопрос по конверту в msts,на 8-ой версии попробовал конвертировать все прошло нормально s и sd файлы созданы в шейпе все просматривается,только одно не пойму откуда мне текстуры брать для игры,то есть как мне их вынять из SketchUp ведь там у меня модель с текстурами и привязать к s и sd?В формат асе. я то их переведу,но откуда их брать не пойму у меня ведь только созданы s и sd?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3
asdl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:23   #93
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Не нужно ничего и ниоткуда вынимать... Просто сконвертируй
текстуры которые ты использовал в формат .ace и все, ведь
они у тебя есть в той папке где лежит сама модель скетчаповская
и мстсная, так?
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:24   #94
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asdl Посмотреть сообщение
откуда мне текстуры брать для игры,то есть как мне их вынять из SketchUp ведь там у меня модель с текстурами и привязать к s и sd?
Положи текстуры в формате ace в директорию ../textures (1 папка вверх, дальше создаешь подпапку) по отношению к файлам S и SD. Текстура должна совпадать по имени с названнием материала в Скечапе. Хорошим тоном считается называть материал и текстуру одним именем, так потом конвертировать проще.
Правильность всего можешь проверить через shape viewer - если он цепляет текстуры, значит все правильно названо и положено.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:00   #95
asdl
Матёрый пользователь
 
Аватар для asdl
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: г.Белополье,Сумская обл.Украина
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 104 раз(а) в 33 сообщениях
asdl стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для asdl с помощью Skype™
По умолчанию

Я что-то не пойму вот здесь лежит у меня сохраненная модель скетчаповская:


Но текстур там никаких нет или что-то не так я сделал?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3
asdl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:06   #96
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Ты текстуры использовал стандартные скечаповские? Если да, то можешь про них забыть.
Текстуры должны быть в отдельных файлах, подгружаемых потом в скечап (через material - create material - use texture image). Желательно в формате bmp для непрозрачных текстур или tga для прозрачных.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение:
Старый 20.07.2011, 14:08   #97
asdl
Матёрый пользователь
 
Аватар для asdl
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: г.Белополье,Сумская обл.Украина
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 104 раз(а) в 33 сообщениях
asdl стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для asdl с помощью Skype™
По умолчанию

Да скечаповские,значит надо только свои делать?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3
asdl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:11   #98
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Да. Можешь посмотреть пример хорошего наложения текстур в скечапе на http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14289 - тут исходники и текстуры моей модели автосцепки. Разархивируй и импортируй 3ds файл - это экспорт со скечапа.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение:
Старый 20.07.2011, 15:24   #99
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Вообще вот структура моей рабочей директории:

+---Modelling - общая папка по моделизму.
| +---By OakenheaD - верхняя папка для моделей, сюда экспортируются s файлы
| | +---SketchUp - подпапка - здесь лежат skp файлы
| | | +---Components - подпапка для собственных skp компонентов
| \---textures - тут лежат текстуры ace и их исходники в bmp и psd
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:28   #100
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Ну да, скетчапвоские дефолтные текстуры не стоит использовать
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:22   #101
asdl
Матёрый пользователь
 
Аватар для asdl
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: г.Белополье,Сумская обл.Украина
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 104 раз(а) в 33 сообщениях
asdl стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для asdl с помощью Skype™
По умолчанию

Товарищи хотел вот такую вещь спросить,я тут один вокзал пытаюсь сделать,но после постройки одной стены вокзала с ужасом заметил что она у меня получилась почти на 3000 полигонов,если так дальше пойдет то вокзал у меня получиться слишком тяжелым для мстс, так вот хочу спросить может не стоить мне так детально делать всякие выступы,каемки и т.д,а их просто текстурами закрыть?
Вот сообственно скрины:
Это Google SketchUp


Оригинал
__________________
Люблю электропоезда серии СР3

Последний раз редактировалось asdl; 25.11.2011 в 00:27.
asdl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 01:45   #102
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да ты что, у тебя там каждая мелкая фиговинка геометрией!.... Переднюю стену просто плоскостью, целиком. Геометрией только выступающую среднюю часть - и так всё, в этом духе... Это же МСТС, иначе от таких зданий всё повиснет.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 01:49   #103
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Естественно всю детализацию нафиг удаляй... оставляй только самые
крупные геометрические объекты; колонны, навес, ступеньки, от окон
оставить только подоконники...

...и еще, не забывай разворачивать фэйсы полигонов;
белым (лицевая сторона) наружу, синим (изнаночная сторона) вовнутрь

Вот вчерась смастерил... весит 549 поликов, а можно намного сократить
полигональность если трубы карниза более угловатыми сделать, стены плоскими
и т.д.

__________________

виталий

Последний раз редактировалось malchik; 25.11.2011 в 18:52.
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение:
Старый 26.11.2011, 12:32   #104
asdl
Матёрый пользователь
 
Аватар для asdl
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: г.Белополье,Сумская обл.Украина
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 104 раз(а) в 33 сообщениях
asdl стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для asdl с помощью Skype™
По умолчанию

Да понятно,я так и понял что я перебарщиваю с детализацией.malchik у тебя на твоем объекте карниз стоит на круглых опорах,я вот тоже делал такие круглые опоры,но они берут много поликов,нельзя ли это дело как-то уменьшить,то есть как их более угловатыми сделать?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3
asdl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 02:23   #105
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asdl Посмотреть сообщение
...круглые опоры,но они берут много поликов,нельзя ли это дело как-то уменьшить,то есть как их более угловатыми сделать?
можно, конечно... когда делаешь окружность, задаешь нужное кол-во
Segments и дальше вытягиваешь в цилиндр

__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?