| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  13.07.2011, 22:49 | #1291 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну она же тебе ответила, что ей сказал нач. поезда спросить. А ты сразу наезжать начал сходу так. Начальнику поезда я думаю тоже не надо знать, как там чинить ЭПТ и т.д. Ему сказали бумажку заполнить - он заполнил.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  13.07.2011, 23:02 | #1292 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нее, Кесы и ЭПТ, совместно. Машинист должен это знать, а проводникам по ***. 3,14159265здец.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось EKim; 13.07.2011 в 23:12. | 
|   |   | 
|  13.07.2011, 23:53 | #1293 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну те кто на хвостах должны знать как пробу делать, у нас например инструктора спрашивают постоянно. риц хз, мб они думали про 3 кВ ( у них же вроде от сети питание). ну и те что в голове у машиниста забирают натурку в конце, записывают машинистов и депо в бумажку ( про эпт там ниче не видел)
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2011, 08:21 | #1294 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  15.07.2011, 05:11 | #1295 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На причалы группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» (ГК МПСПб) успешно выгружен пассажирский поезд Talgo, сообщила пресс-служба группы.   Поезд будет курсировать между Ташкентом и Самаркандом по первой в Центральной Азии скоростной железнодорожной магистрали. Сотрудники ГК совместно со специалистами компании «Универсальный Экспедитор», при помощи двух судовых кранов грузоподъемностью 120 тонн установили на рельсы железнодорожного пути причалов №№ 39-40 девять вагонов и два локомотива, прибывших на теплоходе Suomigraсht линии Finnlines. После завершения перегрузочной операции специалисты завода производителя Patents Talgo S.A. (Мадрид) приступили к сборке вагонов в единый состав на причалах ро-ро терминала ГК МПСПб, откуда скоростной поезд длиной 157 метров с помощью российского локомотива отправится в депо станции Металлострой для проверки и наладки оборудования подвижного состава и последующей транспортировки в Узбекистан. Поезда Talgo эксплуатируются на железнодорожных линиях Испании, США, Германии, Финляндии, Казахстана и способны развивать скорость до 250 км/ч. Стоимость одного состава составляет 18 млн евро. | 
|   |   | 
|  15.07.2011, 07:27 | #1296 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А чего это его через Россию-то гонят?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  15.07.2011, 07:53 | #1297 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А через что его на УТИ еще перегонять? Предлагаете морем до Китая и оттуда на технологических телегах 1435 мм и сборка/наладка на месте? К тому-же, на ст.Металлострой вроде как есть база для проведения наладочных работ на подобном МВПС (не ошибаюсь?). 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  15.07.2011, 08:20 | #1298 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Если рассматривать соседние государства, имеющие выход в море (внутреннее Каспийское не в счёт) и железнодорожную колею такой же ширины, то выбора-то и нет никакого.
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2011, 11:04 | #1299 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда понятно.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  27.07.2011, 13:20 | #1300 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  27.07.2011, 13:36 | #1301 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Отдыхать железнодорожники будут с размахом." Вряд ли там будет присутсвовать хоть однин НАСТОЯЩИЙ железнодорожник. 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | 
|   |   | 
|  27.07.2011, 20:13 | #1302 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 При некотором желании любой железнодорожник может пробить себе приглашение туда Причём по его рассказам, "с размахом" это ещё мягко сказано... 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | |
|   |   | 
|  27.07.2011, 20:49 | #1303 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот именно, что пробить (т.е бегать,унижаться, вместо того, чтобы просто прити по приглашению)
		 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | 
|   |   | 
|  29.07.2011, 21:31 | #1304 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Карелия 
					Сообщений: 1,726
				 Вы сказали Спасибо: 3,979 
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ОАО "РЖД" в I полугодии вложило в проект по выносу грузового движения на участке Петербург -Бусловская 1,4 млрд руб. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в I полугодии 2011г. инвестировало в первый этап проекта по выносу грузового движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская 1,4 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба РЖД. На данный момент продолжается реализация первого этапа проекта. Проводятся задельные работы по устройству полотна на участках Выборг - Возрождение, Сосново - Лосево-1, а также развернуты работы по реконструкции станций Лосево-1 и Сосново. Введена в эксплуатацию тяговая подстанция на станции Выборг с внешним электроснабжением. При этом на участках Возрождение - Каменногорск, Сосново - Петяярви, Петяярви - Лосево и станциях Сосново и Лосево ведутся работы по выносу коммуникаций, сооружению земляного полотна, строительству искусственных сооружений, укладке верхнего строения пути, монтажу систем сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи. Инвестиции РЖД в первый этап проекта по выносу грузового движения в 2011г. составят 8,6 млрд руб. Проект является частью комплексной программы "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская". Его целью является вынос грузового движения на Приозерское направление с обеспечением прогнозируемого грузопотока в порты Приморск и Высоцк. Для обеспечения перевозок возрастающих объемов грузов движение грузовых поездов будет перенесено на линию Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг. Для этого будет построена новая линия Петяярви - Каменногорск. Планируется, что оптимизация технологии перевозочного процесса даст возможность, с одной стороны, развивать скоростное пассажирское движение на уровне мировых стандартов, а с другой - существенно увеличить возможности доставки грузов к портам Высоцк и Приморск. РБК, 29.07.2011, Санкт-Петербург 16:32:34 Освобождают дорогу для Аллегро? | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: | 
|  29.07.2011, 21:47 | #1305 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Выноса, выноса, они мне мозг скоро вынесут...
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |