![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
![]()
UPD Garikk опередил меня. Поправлю только немного: в старых ТВЗшниках (КВЗшниках) душ - явление практически фантастическое. Душ встречается, чаще всего, на новых ТВЗ и Днепропетровских КВРах. Но мне доводилось ездить и на Аммендорфе с душем...
ЗЫ Никакого переходника не нужно там обычно стоят стандартные лейки со стандартными шлангами, так что берется самая обычная лейка и самым обычным образом привинчивается...
__________________
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... Последний раз редактировалось Проводник; 13.07.2011 в 21:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я к сожалению тут не смогу подсказать, т.к. давно уже на ЖД не работаю и посмотреть соответственно не смогу ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |