|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
Подобная проблема бывает (у меня была) если у твоего трафика (игрока) после освобождения пути первично много узлов(стрелок). Такая система работает если в идеале прямой отрезок до сцепки со статикой. Или еще глюк был в первом сценарии у меня-попробуй поменять напраление (секции) локомотива игрока т е при старте сцены ты смотришь не туда куда ехать нужно, а в тупик. После меняешь кабину и вперед-прокатывало такое у меня.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
|
Да у меня не просто много стрелок (около 7) но и еще 3 смены кабины (хотя расстояние само по себе маленькое но маневров в депо много) прежде чем доедешь до статики! И четвертая при подцеплении будет)
А финальную точку смены кабины (когда меняешь при прицеплении к статики) как размещать относительно статики? Я лично разместил примерно за полвагона до сцепления. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 11.07.2011 в 20:06. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |