Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2008, 22:57   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

E69, Благодарю, I, O, уже изучил, а про "Center" я пока не знал, буду пользоваться.

По сезонным понятно, после конвертирования проверю, что он в sd написал, расшифровка кодов у меня есть.

По цветам это я к тому, что если BMP будет скажем 256 цветов, то ace из него получится меньше "весом" чем из полноцветного или все равно TSM сделает ace с заданной в нем глубиной цвета независимо от исходника BMP?

Тут еще на грабли наступил как "замостить" указанным куском текстуры? Когда он её растянул на 220 метров получилась не текстура, а какая-то каша, как будто по платформе тормозило НЛО .

Или это невозможно и нужно разбивать всю платформу например на куски по 5 м и текстурить каждый в отдельности (копировать -> вставить, поправить и т.д. но деталей бкдет много)?

Последний раз редактировалось Zabor; 17.05.2008 в 23:03.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 23:15   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,906
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Я даже не знаю, можно ли менять число цветов в ace. Если нет, то и разницы никакой А если можно, то...
Цитата:
как "замостить"
Окошки X Tiles, Y Tiles при наложении текстур. Тут на предыдущей странице только что было
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 23:25   #3
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Окошки X Tiles, Y Tiles при наложении текстур. Тут на предыдущей странице только что было
Угу, не заметил, спасибо, скоро слеплю первый объект, синяя, без текстур она мне уже нравится и высоту "словил" как надо с третьей попытки.

С глубиной цветов в исходном BMP попробую на разных исходниках методом тыка.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?