|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
E69, Благодарю, I, O, уже изучил, а про "Center" я пока не знал, буду пользоваться.
По сезонным понятно, после конвертирования проверю, что он в sd написал, расшифровка кодов у меня есть. По цветам это я к тому, что если BMP будет скажем 256 цветов, то ace из него получится меньше "весом" чем из полноцветного или все равно TSM сделает ace с заданной в нем глубиной цвета независимо от исходника BMP? Тут еще на грабли наступил как "замостить" указанным куском текстуры? Когда он её растянул на 220 метров получилась не текстура, а какая-то каша, как будто по платформе тормозило НЛО .Или это невозможно и нужно разбивать всю платформу например на куски по 5 м и текстурить каждый в отдельности (копировать -> вставить, поправить и т.д. но деталей бкдет много)? Последний раз редактировалось Zabor; 17.05.2008 в 23:03. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,906
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Я даже не знаю, можно ли менять число цветов в ace. Если нет, то и разницы никакой
А если можно, то... ![]() Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
и высоту "словил" как надо с третьей попытки.С глубиной цветов в исходном BMP попробую на разных исходниках методом тыка. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |