![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу Вам HuKuT напомнить, что иногда Вы забываете, ПОКУПАТЕЛЬ - ВСЕГДА ПРАВ!
Не надо тут ОТписываться и писать что мол "У вас проблема - ВЫ решайте! А если вы себя заявляете что Вы юридическое лицо компании - Тем Паче |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
И Где вы, Станислав, видели, что я себя объявил Юридическим лицом? Такого впринципе быть не может. Я совершенно обычный пользователь, находящийся тут еще с 13 по моему лет, просто в данный момент я безвозмездно оказываю людям поддержку, по сколько из сотрудниов Акеллы Трайнзом занимаюсь я. А по поводу "покупатель всегда прав", то это не касается данной темы. Я не продаю ничего, а пользователь обратившийся в поддержку покупателем не является. Он обращается за помощью и советом, что бы понять, почему его продукт не работает. И не один человек, уверяю вас, все те кто мне пишет в ЛС на ящик, звонит, все те кому я выезжал домой, решили проблему и наслаждаются игрой. А по поводу моей поддержки, я думаю, разумней будет, если мое начальство будет мне делать замечания. И, к сожалению, если действовать по правилу "покупатель всегда прав", то никакой поддержки в принципе не получится =) Люди платят деньги за продукт, обращаются к специалистом, в данном случае либо в официальную СТП, или напрямую к специалисту, то есть ко мне. И поверьте, доказывать что то свое, не зная сути, человеку который не один раз это видел и знает отчего это, по меньшей мере не корректно. Нет, может быть, я не правильно выразился, просто я объяснил господину ляMUR, что не зная причины обвинять никого не нужно, это не красиво. И я думаю он меня поймет. Может пост выглядит, что я грублю или хамлю кому то, это не так, в мыслях не было. Цитата:
Yolkin: Денис, и другие модераторы и Администраторы. Пожалуйста почистите тему, и уважительная просьба, сообщения относящиеся к СТП перенесите пожалуйста в соотв тему. Спасибо.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось HuKuT; 23.06.2011 в 23:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тестер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
А счего это ты взял? А что же ты хочешь сказать, что купив лицензионный СД диск, и то что окажется внутри него - за это отвечает покупатель?
Вот у меня многие диски и программы купленные по чеку они лицензионные, если какие проблемы я всегда звоню в тех. поддержку и мне помогают БЕСПЛАТНО, так как это не моя проблема и думать и размышлять за свои купленные деньги я не собираюсь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
С того, что существует Закон о защите прав потребителя, в соответствии с которым и определяется, кто прав.
Очень часто им оказывается НЕ покупатель. Выкрикивание лозунгов "Покупатель всегда прав" сродни высказываниям "все бабы стервы" или "все врачи - коновалы" и многое говорит о высказывающем. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |