| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 11:16 | #5071 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для Geka и 25тыс. — обычный, скажем    
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.06.2011, 11:32 | #5072 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По поводу ВЛ10, участок Москва-Рыбное, Москва-Вековка, Москва-Орехово, руководящий подъем 6 тысячных, весовая норма 7000 тонн.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 15:05 | #5073 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Студент железнодорожного университета | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 15:23 | #5074 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Студент железнодорожного университета | |
|   |   | 
|  23.06.2011, 16:48 | #5075 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 По перевалам без толкача-2200. Т,С на 200 тонн меньше. Последний раз редактировалось alex967; 23.06.2011 в 16:55. | |
|   |   | 
|  23.06.2011, 18:31 | #5076 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эх  где-бы  нарыть  данные  о  профиле и весах  поездов  на  МОЖД?  И о "норме" на Дабл Машку?   
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 20:21 | #5077 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что это означает?
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 20:34 | #5078 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			То означает, что при зажатии 254-го крана сработают тормоза на всех секциях локомотива, хоть на трёх (на ВЛ80С, ВЛ11, ВЛ10К и прочих, собирающихся в три секции, есть импульсная на морде), хоть на четырёх. В МСТС-е при зажатии локомотивного тормоза тормозит лишь первая секция, что неправильно.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 21:10 | #5079 | |
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ну так это уже не нормальный профиль  И немного не понял, что на ВЛ80С норма меньше на 200Т !?   | |
|   |   | 
|  23.06.2011, 22:33 | #5080 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, потому что ступенчатое регулирование и хуже сцепные свойства.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 22:43 | #5081 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Ну или напроситься в кабину или просто спросить машиниста с кольца, что да как.   
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | |
|   |   | 
|  23.06.2011, 23:08 | #5082 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я не понял потому что текст был следующий  норма на ВЛ80-4200 на 3 секции-6000.По перевалам без толкача-2200. Т,С на 200 тонн меньше. Какой электровоз семейства ВЛ80 не имеет индекса и почему вес поезда для него больше? Уважаемый Иван, про способы  регулирования напряжения на ТЭД, я знаю. ....   | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 23:42 | #5083 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Надо думать под ВЛ80 они ВЛ80р подразумевают. Ну, возможно, еще тк/ск (как близкие к эРке по характеристикам).
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  24.06.2011, 01:32 | #5084 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  24.06.2011, 02:23 | #5085 | 
| Новичок Регистрация: 10.12.2010 
					Сообщений: 27
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а сколько на манёврах  допускается откачка воздуха на вагон и в какой инструкции это написано?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |