| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4 |
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Ответы:
1). Нет. 2). Нет. 3). Нет. И ещё, если кому-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь на маршруте удастся обнаружить такие места, где контактный провод будет либо уходить в сторону от токоприёмника на не соприкасаемое расстояние, либо прорезать его лыжу, либо подниматься вверх на расстояние более 0,2-0,3 - буду вынужден опозориться перед всеми пользователями маршрута. ![]() Но есть одно НО! Тестирование положения высоты провода относительно рельс, и кривизны соответственно, проводилось с помощью локомотивов ЧС4т (и будет проводиться). Но не на всех локомотивах высота лыжи поднятого пантографа одинакова. Например - на ЧС8 ниже на чуть-чуть. По-этому при поездке на локомотивах серии ЧС8 между лыжей пантографа и контактным проводом будет наблюдаться небольшой просвет. Небольшой глюк z7: Предвходной - зелёный. В редакторе!! ![]() На заднем плане - анкеровка JP. Она не на столько чудовищна, как обычная в AC KS2. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Поезд Санкт-Петербург - Новороссийск (043/044) | sasha45 | Железные дороги | 1 | 29.08.2008 21:34 |
|
|
![]() Что это? |