|
|
|
|
#691 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#692 | |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#693 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
1,5% - уже не позволит продолжать движение с конструкционной скоростью при одном выбитом ТЭДе, равно как и не даст повода утянуть один лишний вагон.
Далее - а какова стоимость этих полутора процентов?? Как Вы понимаете, при серъезном подходе к делу нужно сначала разработать всю эту конструкцию (с введением всяких носовых обтекателей , упрятыванием крышевого под аэродинамические формы), потом продуть в трубе, сравнить с ожидаемым результатом и в случае чего заново пилить дизайн - это-ж не просто на школьном листе в клетку нарисовать, чтобы смотрелось "клёво!".
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#694 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#695 |
|
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,264
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
![]() |
Ну вы, ребят. загибаете! Снимаю шляпу.
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
|
|
|
|
|
#696 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Да пофиг, какой спор, такие и аргументы.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
#697 |
|
Тестер
|
Угробище...
|
|
|
|
|
|
#698 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#699 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Это было к предположению fasttrain, что при выбитом движке скорость 200 км/ч недостижима (кто из здравомыслящих в этом сомневается??), а посему стоит озадачиться аэродинамикой.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#700 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#701 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,773
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
А в нормальном режиме использовать его для дополнительного обтекания переднего пантографа
|
|
|
|
|
|
#702 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
1,5% если и мелочь, то из таких мелочей и наберется недостаток силы тяги, который не даст нагнать график и т. п. Такая мелочь не одна. Вместе они сила. И чтобы эту силу убрать надо несколько таких мелочей учесть. Вот такое как бы мнение. Потом расчет грубый. Может и больше вылезти, чем 1,5 %. Не стоит забывать, что при выборе решения по ЧС200 к обтекаемости отнеслись не как к мелочи. Ссылка приводилась.
|
|
|
|
|
|
#703 |
|
Матёрый пользователь
|
Список мелочей, пожалуйста.
И с чего вы взяли, что у ЭП20 с аэродинамикой хуже, чем у ЧС200? |
|
|
|
|
|
#704 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#705 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Результат был виден в цифрах при продувке. Поэтому отказались от ЧС2-подобной и от ЧС2Т-подобной формы.
По всему составу можно набрать остальные мелочи, дорабатывая одну лишь аэродинамику. Процентов этак до 10 вместе с локомотивом. Уменьшая межвагонный зазор всякими резиновыми обкладками, совершенствуя подвагонные обтекатели, улучшая характеристики поверхности вагонов. Помните какой коэффициент сопротивления имеет каждый вагон? Вы и сами с удовольствием говорили про сопротивление воздуху вагонов. А их сколько ЭП20-200 потянет? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |