![]() |
![]() |
![]() |
#661 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, мы обсуждали выгоду от замены необтекаемого локомотива на обтекаемый и соответствующий выигрыш в тоннах и его сранвение с силой тяги на максимальной скорости. Обсуждали отдельно эту замену. меня не менее чем Вас волнует все сопротивление. Но ведь речь идет в данном случае о локомотиве. И применительно к ЭП20 хотелось бы услышать данные по коэф. сопротивления воздуху сходных с ним локомотивов. У зарубежных он явно ниже.
Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 15:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#662 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#663 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
ну так уровень кабины - уже одна из составляющих.
Для какого электровоза Вы привели данные на предыдущей странице? Для зарубежного или Отечественного? Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 16:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#665 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
В общем так. Для зарубежных коэффициент сопротивления есть. Хочется видеть также: 1. коэффициент для Отечественных (поскольку у них возможно похуже будет чем у приведенных); 2. коэффициент для зарубежных локомотивов, работающих в скоростном и высокоскоростном режимах, у которых надо ожидать лучшие из локомотивов коэффициенты сопротивления воздуха.
После этого производим расчет сравнивая самые обтекаемые локомотивы и обычные Отечественные. И уже тогда можно признать, что выгоду обтекаемость лока на скорости 200 дает/не дает. А пока эти сравнения мало соответствуют объекту сравнения. А почему вернули Мск на 120? Текущие вложения в состояние оказались непосильными или иная причина? Выгоды потонут в остальных составляющих сопротивления, но это не значит, что их надо сбрасывать со счета, когда речь идет о силе тяги на конструкционной скорости. Все эти мелочи есть сумма, мешающая поддерживать максимальную скорость и развивать ее при разгоне. И внимание необходимо уделять каждой из составляющих. Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 17:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#667 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Это зависит не от класса локомотива, а от состояния пути и графика движения.
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#668 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Мы говорим о хорошем состоянии пути. Например на Окт Сапсан вполне нормально ездит. И на смену ЧС200 придут ЭП20 скорей всего.
К сожалению данные для сравнения с обтекаемым локомотивом пока отсутствуют. Хотелось бы иметь на руках аэродинамические коэффициенты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#670 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#671 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#672 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
из истории ЧС200 - "В начале основой проектирования стал кузов электровоза ЧС2 в двухсекционном восьмиосном исполнении, позднее разрабатываемый параллельно кузов электровоза ЧС2т, но испытания макетов этих кузовов в аэродинамической камере на скорость потока воздуха соответствующую 220 км/ч показали невысокие результаты, хотя электровоз ЧС2 и удавалось разогнать до 183 км/ч на Октябрьской ж.д."
- цитата показывает, что аэродинамику учитывали и над ней работали. Да, и даже откладывали принимаемые решения. http://trainclub.ru/view_catalog/chs200/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, а в состав скольки пассажирских поездов (в относительном и абсолютном исчислении) включены вагоны энергообеспечения?
![]() Ибо, сопротивление от подвагонных генераторов с лихвой перекроют преимущества от даже самого аэродинамически зализанного дизайна лока.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#674 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Переводите в шутку? Генераторы убираются в подвагонные обтекатели. На Невском обтекатели есть.
Сравните Ваши значения параметров формы с аэродинамическими коэффициентами, приведенными в моей ссылке несколько страниц назад. Различие огромное. У Вас не аэродинамический коэффициент. Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 18:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |