| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  01.06.2011, 22:37 | #2041 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Или тех, кому "сказал Вася, которому сказал Саша"? Я считаю не объективным мнение тех, кто на данному конкретному электровозу отношения не имеет и с ним не работал. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  01.06.2011, 22:40 | #2042 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Арт-транс с ЖДсима не только работал на них, он их делал своими собственными руками, а вы не верите ему? Вы — жалкие люди. Так бы я написал, если бы был ЖДсимовцем, но упаси Аллах. | 
|   |   | 
|  01.06.2011, 22:55 | #2043 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Digger +100!  Я понимаю если бы там хоть кто-то в нём разок ездил... Так же начинают лезть специалисты по ЧС8, для которых ЧС8 с 3СЛ-2м идеальный электровоз, всё остальное - ХЛАМ и т.п.   А что касается звука, то да, на ЭП10 оч даже тихо. Единственное что есть - писк преобразователей, но мне даже нравится. Сразу чувствуется что едешь на чём-то современном.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  01.06.2011, 23:08 | #2044 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, Рома, не ездил, а именно работал, это несколько разные вещи. Я тоже много в чем ездил(катался то есть, как пассажир или постороннее лицо, проще говоря) и что, я вдруг стал "специалистом" широкого профиля на железнодорожном транспорте?    
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 00:34 | #2045 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Разные согласен. Но кто на ЭП10 даже просто так прокатился (включая машинстов) тому он обязательно нравился. Плохих отзывов ещё не слышал. А те кто его со стороны видели скажут только одно - хлааам! 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 10:17 | #2046 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Димон, я тя ща тресну. Про шум там писал (ссылка) Юрий Николаевич Соколов, первый машинист ЧС8, работавший практически на всех типах ПС наших дорог, ему я лично доверяю больше, чем ЛЮБОМУ с обоих форумов. Локомотивщиков на zdsim-е, к твоему удивлению, больше, чем тут, и заточка на МСТС здесь как раз, а не там, можешь ещё посмотреть фразу, вынесенную сейчас в подпись (оригинал тут), и сделать выводы. Если лично art-trans что-то игнорирует, то остальные за него не в ответе. А что у Михаила Юрьевича предвзятость к zdsim-у (ссылка) — что ж поделаешь, если здешней команде, за редкими исключениями, всё равно, растёт база или нет, а у нас сервер на хозрасчёте (art-trans какими-то методами зарабатывает на сайте и ТОЛЬКО эти деньги идут на оплату хоста) и за сверхцитаты мы наказываем. Жестоко наказываем    | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 10:48 | #2047 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вань, я Соколову Ю.Н. доверяю, конечно, - тут вопросов нет. Но применимо к ЭП10 я мнению Михаила Юрьевича верю больше, банально потому, что Михаил Юрьевич знает ЭП10 в разы лучше на практике, чем Юрий Николаевич. Видишь ли, Михаил Юрьевич на ЭП10 не первый год ездит, а сколько на ЭП10 ездил Юрий Николаевич? Я не хочу сказать, что ЭП10 чем-то плох или чем-то хорош, но объективно оценивать конкретный электровоз может тот, кто на нем работал и имеет представление об ЭП10 на практике.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|  02.06.2011, 10:58 | #2048 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для оценки шума достаточно ушей и не более. Мне тоже ЭП10, на стоянке завывающий ПСН-ами, видится более шумным, чем ЧС8, который на стоянке в крайнем случае ревёт третьим вентилятором, если жарко. Шум на ходу тоже должен быть больше, вспоминаю ходовую ЭП1 и ЧС8 — чех на ходу не скрипит, не трясёт, покачивает разве что. Про стоящие за кабинами компрессоры после вообще не слышного на скорости за 40 восьмёрочного и сказать нечего... Да, и это точно не повод оскорблять сайт, а то междоусобицы в последние пару лет что-то стали доброй традицией, которую приходится поддерживать    | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 12:11 | #2049 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я где то говорил, что ЧС8 более шумный, чем ЭП10? Ткните носом. Из того, на чем работал, самые тихие, да, ЧС7 и ЧС8. Но шум в кабине я сравниваю с ЧС2 и ЧС2к, а так же с ЧС4т раздолбанными. А при скорости 120 км/ч и открытом окне, летом, шум что на ЧС7-8, что на ЭП10 вообще одинаков. Так что по шумности ЭП10, для меня, стоит на третьем месте, после ЧС7 и ЧС8. Все остальное, что я щупал, громче. Ну ЭП1М еще потише будет, но при одном условии, если включать МВ по низкой частоте, что летом недопустимо. А последние номера ЭП1М модернизированы установкой фазорасщепителя и отсутствием возможности по низкой частоте работать. Зато если ехать кабиной, рядом с которой стоит этот шедевр гениальных разработчиков с НЭВЗ-а, то через полчаса от его гудения хочется на стенку лезть. А уж высказывания машинистов с ЗД-СИМ-а по поводу КЛУБ-а в частности и электроники вообще, меня просто убили наповал. Особенно по поводу, что электронику надо релюшками дублировать, на случай отказа. Нормально это делается наличием дублирующих цепей и дублирующих блоков, как в том же КЛУБ-е и САУТЕ, при определении неисправности в одном полукомплекте система автоматом переходит на исправный. Другое дело, что слесарям на ПТО надо иной раз руки выпрямить, когда они не проверяют исправность на ТО-2 обоих полукомплектов и остаешься, не зная об этом, без резервирования.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 02.06.2011 в 12:15. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  02.06.2011, 12:26 | #2050 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.06.2011, 12:45 | #2051 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лучше на ВЛ8, где и компрессор и МВ прямо за кабиной стоят. Или на ВЛ22м, там так же.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 30.08.2011 в 21:05. | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 13:00 | #2052 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Идет. На постоянке - на ВЛ8 (22), на переменке - на ВЛ80.    | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 13:08 | #2053 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А интересно, как в отношении вышеперечисленных локов стоит ЭП2к по шуму? 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  02.06.2011, 13:26 | #2054 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нигде вообще явно не сказано, с чем сравнивать, только "ЧС8 с 3СЛ-2М" проскочил выше. А что с двойками и четвёрками равнять, это ровесники хрущёвок. Про релейное дублирование электроники говорил тридэмаксер Toha, он водитель киевского скоростного трамвая, но вспомните - как "дублируется" на том же ЧС8 самый капризный агрегат, "Унипульс"? Шунтируется 221-м. Но, конечно, силовой АИН так не зашунтируешь, есть мера...
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 14:17 | #2055 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот как только ЭП2К пощупаю, так сразу и скажу. Но скорее всего я к этому времени уже на пенсии буду.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |