| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  | 
|  02.06.2011, 12:11 | #1 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я где то говорил, что ЧС8 более шумный, чем ЭП10? Ткните носом. Из того, на чем работал, самые тихие, да, ЧС7 и ЧС8. Но шум в кабине я сравниваю с ЧС2 и ЧС2к, а так же с ЧС4т раздолбанными. А при скорости 120 км/ч и открытом окне, летом, шум что на ЧС7-8, что на ЭП10 вообще одинаков. Так что по шумности ЭП10, для меня, стоит на третьем месте, после ЧС7 и ЧС8. Все остальное, что я щупал, громче. Ну ЭП1М еще потише будет, но при одном условии, если включать МВ по низкой частоте, что летом недопустимо. А последние номера ЭП1М модернизированы установкой фазорасщепителя и отсутствием возможности по низкой частоте работать. Зато если ехать кабиной, рядом с которой стоит этот шедевр гениальных разработчиков с НЭВЗ-а, то через полчаса от его гудения хочется на стенку лезть. А уж высказывания машинистов с ЗД-СИМ-а по поводу КЛУБ-а в частности и электроники вообще, меня просто убили наповал. Особенно по поводу, что электронику надо релюшками дублировать, на случай отказа. Нормально это делается наличием дублирующих цепей и дублирующих блоков, как в том же КЛУБ-е и САУТЕ, при определении неисправности в одном полукомплекте система автоматом переходит на исправный. Другое дело, что слесарям на ПТО надо иной раз руки выпрямить, когда они не проверяют исправность на ТО-2 обоих полукомплектов и остаешься, не зная об этом, без резервирования.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 02.06.2011 в 12:15. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  02.06.2011, 12:26 | #2 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.06.2011, 12:45 | #3 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лучше на ВЛ8, где и компрессор и МВ прямо за кабиной стоят. Или на ВЛ22м, там так же.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 30.08.2011 в 21:05. | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 13:00 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Идет. На постоянке - на ВЛ8 (22), на переменке - на ВЛ80.    | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 13:08 | #5 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А интересно, как в отношении вышеперечисленных локов стоит ЭП2к по шуму? 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  02.06.2011, 14:17 | #6 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот как только ЭП2К пощупаю, так сразу и скажу. Но скорее всего я к этому времени уже на пенсии буду.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 14:55 | #7 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 15:49 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Возможно, летом САУВ бОльшую часть времени "держит" максимальную частоту вращения МВ.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 16:03 | #9 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			САУВ температуру напрямую не контролирует. Режим работы МВ устанавливается по величине тока нагрузки ТЭД, от которого зависит степень нагрева охлаждаемого оборудования.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 16:05 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обалдеть! Видимо, поэтому летом и нельзя включать МВ на малую скорость - черт его знает, до какой температуры оборудование нагрелось...
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 16:21 | #11 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поэтому и называется Система АВТОМАТИЧЕСКОГО Управления Вентиляцией. Когда нет тока нагрузки, катимся на выбеге, вентиляторы переключаются на низкую скорость и продолжают охлаждать оборудование (но их не слышно). Это лучше, чем то, что делают машинисты. Сбросил нагрузку-выключил вентиляторы. Запустил МВ дал нагрузку. Сбросил-выключил.... и т.д. При расшифровке кассет МСУД выяснялось, что некоторые тчм умудряются за 15 минут по 5-6 раз выключить и включить МВ на ЭП1М. Частые запуски приводят к выходу из строя двигателей МВ, т.к запуск АД на ЭП1-тяжелый, с использованием пусковых конденсаторов. В т.ч и из-за этого включение МК на этих электровозах поочередное, чтоб увеличить интервалы между очередным включением. Вот потому, что машинисты так управляют системой вентиляции (в т.ч не пользуясь НЧ), САУВ сняли и поставили ФР, т.е пусковой двигатель  .... Теперь можно МВ хоть каждую минуту включать и выключать...Только на шум уже жаловаться не надо! Сами же не хотели ездить в тишине...   | 
|   |   | 
|  02.06.2011, 18:39 | #12 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  05.06.2011, 08:30 | #13 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Расскажите кто-нить: 1. Как часто можно и приходится до Киева ехать на ЭП10 больше 120 км/ч? 2. Какая, все-таки, установлена процедура прохода Сухиничей? И еще раз напоминаю. В московском представительстве Бомбардье еще есть книжки по ЭП10. Тем, кто с этими электровозами работает или собирается работать - даем бесплатно. Типа - клубного удостоверения!   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: | 
|  05.06.2011, 10:54 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Киев пока что с ними не ездил, но ехали до Сухиничей за двойкой. Сейчас по новому графику, время чуток добавили, сильно гнать уже не приходится. Кэпу звонил, говорит что когда из Киева до Сухиничей едут, там всё время то 120, то 140 шпарить приходится. График жёсткий. Кстате сказал, что когда ехали на Киев, в Брянске после НВ, переключатель рода тока заглючил, упали оглобли, всё отрубилось. Встали минут на 8 почти. Ну потом починили, газанули дальше. В Киеве почти графиком были.  Не знаю правда или нет, но от инструктаров слыхал, что многие ЭП10 уже переобувать нужно. Бандажи не подходят под 140. З.Ы. Ну как разрешат, съезжу, обязательно отчёт сделаю!   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 12:19 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Два года назад, помню, практически везде до Сухиничей валили 140. Сбрасывали скорость возле Калуги.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |