|
|
|
|
#11 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Мда. Как и в случае с другими редкими машинами (да хотя бы соседний на снимке ТЭ136), главная проблема - отсутствие нормальных фоток. Хорошие текстуры скрыли бы недостатки геометрии (жаль, я не умею их рисовать))). А сейчас увы
всё, что упрощено или недоделано, скрыть не удаётся.Из того, что с ходу заметил по модели: Глядя снизу, сквозь решетки вентиляторов видишь небо - крыша изнутри осталась прозрачная. Также и кузов снизу лучше оставить прикрытым. Детализировать "вид снизу" не нужно, но он должен быть - хотя бы черным квадратом. Жалюзи не стоило делать прозрачными - это ведь не дырки в стене, сквозь которые видно. Изнутри к ним подходит воздуховод, то есть внутри обычно всё черно. То же относится и к решеткам. В кабину - хотя бы минимальный набор: приборная панель и два кресла. Между тележкой и кузовом слишком светло, имхо. Но может быть так оно и есть. На тележках место между песочницей и рамой тележки неправильной формы. Под кузовом - у цилиндрических резервуаров не везде есть сглаживание. Форма аккумуляторных батарей тоже, имхо, не удалась. Прожектор шире, чем надо. Кузов и метельник неровно состыкованы (там наверное есть смысл объединить совпадающие точки, макс позволяет такое сделать?). Ну сцепку, шланги, межсекционные соединения не обсуждаем. Последний раз редактировалось E69; 10.05.2008 в 02:04. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |