Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 14:14   #1
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Доцент, Вам огромное спасибо что приоткрыли эту тёмную тайну. Вопрос ещё один - а передёргивание будет при сбросе воздуха с ТЦ и сборе схемы ЭТ? плучается в какой-то момент времяни локомотив без тормозов?
Просто на МВПС самое паршивое - это переход на независимое с реостатом. На чехе в пассажирском поезде этого не будет?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 14:35   #2
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разница в том, что если допустить, что происходит какое-то снижение тормозной силы лока в момент перехода, это не ощущается т.к вагоны продолжают тормозить как и прежде, в этом то и отличие от МВПС. И главное , что тормозная сила ЭДТ появляется, когда давление в ТЦ лока еще есть, около 0,8-1 Ат, т.к только после сбора схемы ЭДТ открывается клапан и начинает сброс давления из ТЦ электровоза.Т.е если реостат не соберется, то электровоз останется в тормозном режиме, но с использованием фрикционного тормоза.

Последний раз редактировалось Dоцент; 29.05.2011 в 14:42.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:03   #3
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
...при любом торможении поезда ПТ или ЭПТ, вагоны тормозятся фрикционными тормозами, а на локе автоматически собирается ЭДТ.....
Ой-ой... Особенно когда дальше читаешь:
Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Разница в том, что если допустить, что происходит какое-то снижение тормозной силы лока в момент перехода, это не ощущается т.к вагоны продолжают тормозить как и прежде, в этом то и отличие от МВПС. И главное , что тормозная сила ЭДТ появляется, когда давление в ТЦ лока еще есть, около 0,8-1 Ат, т.к только после сбора схемы ЭДТ открывается клапан и начинает сброс давления из ТЦ электровоза...
Так одиночным поедешь и даже тормоза не опробуешь. Вагончиков-то нЭту
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:11   #4
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При следовании одиночным локом, для пробы тормозов на эффективность, ЭДТ отключается включением пакетника "Проверка ламп пульта". Этот же пакетник используется для аварийного разбора ЭДТ. В реальности же, в машинном отделении всегда перекрыт один краник, который отключает ЭДТ от управления краном 395, остается только от тормозного контроллера.
И поясните пожалуйста Вашу иронию в сообщении, Вы это о чем!!??
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?