![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Радоваться рано, на мой взгляд. Ну, вышла, да.
Игра получилась хорошая, но ужасно не оптимизированная. Множество людей пишут о низком ФПС даже на мощных машинах. В некоторых миссиях на станциях ФПС опускается вплоть до !10 на компьютерах высшей ценовой категории. И количество людей, пишущих проблемы именно с производительностью всё больше и больше. И что более всего странно, сами TML деликатно эту тему обходят стороной, хотя они не из тех, кто закрывает глаза на свои недоработки. Надеемся, что проблему с оптимизацией они постараются исправить в патчах (хотя как?). Потому, что люди уже негодуют и пишут фразы мол "Моя система вдвое превосходит рекомендуемые системные требования и я спокойно купил WOS3, но с такими лагами мне совсем не хочется играть в неё". Многие не отписываются: либо у них всё Ок, либо они просто настолько ждали WOS3, что просто "хавают и помалкивают". Обладатель Интела Е7300 пишет вообще прикол, что у него игра в запущенном состоянии на себя жрёт 99% ресурсов процессора, при это приводит даже скриншот. И много-много других лулзов с фреймс пер секонд, господа. Собсно, я сделал вывод, что WOS3 этакая бомба и "кот в мешке", одни молчат, вторые жалуются. Непонятно, что там и как. Физика движения и поведение подвижного состава проработаны на очень низком уровне для симулятора, это видно даже по видео. На третьей тормозной позиции контроллера состав встаёт как вкопанный, с забитым людьми салоном и на мокрых путях. Вот он просто тупо "раз, и как будто и не ехал", это сразу бросается в глаза, даже смотря по видео. И вообще, составы в лондонском метрополитене отнюдь не ракеты, однако они ведут себя как они самые. На третьей позиции контроллера разгон до 30 миль в час как на Порше, или Ламборджини. Возможно это мне показалось, но я уже с десяток видео просмотрел. Но торможение, это просто полный провал. Посмотрим, что скажут спецы по подвижному составу метрополитенов. С графической точки зрения симулятор сделан очень добротно, но это не так важно, как реалистичная физика. Моё скромное резюме: пока что, по видео, игра мне понравилась только графически. Последний раз редактировалось Pevvel; 29.05.2011 в 03:00. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |