|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Не, аутсорсинг - это зло, там с народом еще хуже, чем в РЖД. Когда работал в 2008 году на летних перевозках, на составе были ребятки из ЗТК(забайкальская транспортная компания) и им мало того, что платили меньше ощутимо, чем в РЖД, так еще и на выходные не отпускали
Я вроде пример здесь приводил. Мы тогда за "тур" на 217/218 Москва - Анапа, это 4 суток каждый рейс(с оборотом) х 3 рейса(3 рейса = тур был), получали около 9000 р. с лишним, а парнишка из ЗТК за четыре таких же рейса получил 7500 р., вот и думайте. Единственное, начальство РЖДшное на аутсорсинговых проводников по-сути, повлиять не может, всех ревизоров можно смело слать на три буквы, до разбора полетов врядли дойдет, видел сам. Да что там, Димыча(ДМБ) спросите, он работает сейчас в аутсорсинге проводником
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |