Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 13:05   #13
Сан Саныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Вы сказали Спасибо: 487
Поблагодарили 590 раз(а) в 224 сообщениях
Сан Саныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сан Саныч с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
И еще - билет обязанны продать по любому документу с фотографией и печатью.
Военник, права и т.д...
Сомневаюсь я, что можно купить билет, например, по членскому билету общества охотников и рыболовов. Даже права не всегда катят (на почте у меня как-то отказались принимать денежный перевод по ВУ). Военник или загранпаспорт – другое дело.

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
лучше вызубрить свои данные паспорта...я покупаю билеты без него..
Я тоже помню их наизусть, но зачастую просят предъявить.

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
это да...заметил что на южных поездах которве идут на Украину проблем нету..проводникам пофиг будешь ты пересекать границу или выйдешь перед ней
Под спойлером – отрывок из книги Антона Кротова «Автостопом по России» (90-е годы):
Скрытый текст:
Можно ездить и в пассажирских поездах, причем не покупая билета и не вводя в заблуждение проводников. Среди поездов можно выделить те, проезд в которых наиболее прост. Это так называемые “иноземные поезда”.
Каждый поезд и вагон имеет свою станцию формирования. Знать станцию формирования состава полезно всякому путешественнику. Поезд, сформированный в какой-либо стране СНГ, является движущейся территорией той страны. Поезда не-российского формирования на территории России российскими контролерами не проверяются! Всею полнотой власти там обладает начальник поезда и проводники, бдительность коих при движении по иным странам сильно притупляется, да они и ничем не рискуют. То же относится и к российским поездам при движении по Казахстану, Узбекистану, Украине и т.д.—они не интересуют тамошних прихватчиков.
(Теоретически, в составе одного поезда могут быть вагоны разных станций формирования. Видимо, и способы проезда в них будут различны.)
Точности ради стоит заметить, что изредка иноземные поезда все же проверяются. Так, поезда Москва-Ташкент и Ташкент-Москва проверяют неподалеку от Москвы два важных узбекских контролера. Также отмечен случай проверки российского поезда на территории Украины. Но это, скажем прямо, скорее исключение, чем правило.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ)
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курсы проводников в Москве. Не спам! Ревизор Железные дороги 12 11.04.2011 17:18
у меня вопрос Евгений Николаевич TrainZ — Об игре 0 26.03.2011 19:32
кто мне поможет? ANDREIKA47 TrainZ - Маршруты и сценарии 3 25.09.2009 17:47
Кто поможет исправить одну ошибку? Витёкк MSTS - Подвижной состав 8 07.07.2009 10:31
У меня порблемы=( Bubls TrainZ — Об игре 5 04.02.2009 19:24


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?