![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Машина Renault Megane 97' РКП 1600 RT
Свечи нормальные."Жрёт" процентов на 10-15 больше. Сегодня обнаружил довольно серъёзную трещину в выхлопном коллекторе (надеюсь,это правильное русское название Exhaust Manifold).Бум-менять ![]() Заодно сменю провода свечей.Кислородный датчик - следующий на очереди.Год назад его уже чистил - двигатель работал на "плавающих" оборотах. Провода не путал.Давно,когда свечи первый раз менял,вытащил все провода,а новые не знал куда "втыкать".Вышел из положения просто: нашёл комбинацию,при которой машина завелась,доехал до ближайшего сервиса Renault,открыл капот машины с таким же движком и "подсмотрел" подключение. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |