Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 21:41   #13
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Комфорт движения поезда (ну конкретно пока возьмём наши любимые пассажирские) зависит не только от ведения его машинистом локомотива, но и срабатыванием тормозов.
Что касается тяги, то при управлении растяжением состава, желательно хорошо знать профиль пути и правильно расчитывать где включать тяговые двигатели, а где можно ехать на выбеге. Ну вот например вчера ехали с СЭ Москва-Киев под ЭП10. Там смысл управления тягоый, заключается лишь в задании нужной скорости и установкой мощности. Как только скорость начинает превышать заданную, локомотив переходит в режим динамического торможения, а тут нате вам - резкий спуск. При вождении поезда обычным электровозом (ну ЧС7 например) я бы не стал заниматься такой ерундой и подождал, пока состав перевалит на спуск. Система поддержания скорости, профиля не знает, а потому как только чувствует что скорость превышает норму - тормозит. Или наоборот у нас подъём, скорость резко падает, а машина начинает резко набирать мощность тяги.
+ 500 ! Мне примерно то же самое рассказывал Ваш коллега, когда я ехал в кабине ЧС7 с тем же "СЭ". Он говорил, что в отличие от Казанки с её ровным профилем, на Киевском ходу они водят поезда только вручную иначе будут сплошные "дрыг-дрыг". Ну а что касается других факторов, то их несколько:

- состояние пути;
- состояние ПС: одно дело новые ТВЗ-шные вагоны с дисковыми тормозами, и совсем другое - украинский шлак по Курскому ходу, где вагоны идут врасколбас уже на скорости 30 км/час .

Кстати, если говорить о сцепке, то в плане комфорта для пассажиров, "растяжка" однозначно лучше СА-3.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила формирования пассажирских поездов Gregory_777 Железные дороги 49 28.04.2012 23:18
Миграция пассажирских вагонов AP-Racing Железные дороги 8 29.08.2009 20:21
ЭРки, ВЛы и комфорт для машиниста (из темы про медкомиссию) сандро Железные дороги 87 03.04.2009 05:19
Звуки для пассажирских вагонов splin MSTS - Звуки 10 14.08.2008 18:23
Звук пассажирских вагонов Русский поезд MSTS - Об игре 5 03.06.2008 03:50


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?