|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Открываешь TGA-tool ом текстуру лока (предварительно создав резервные копии)
посылаешь текстуры в редактор (там есть менюшка) находишь путем экспериментов тот участок текстуры, который накладывается на поручни (то есть-меняешь цвет на каком нибудь участке возвращаешся в TGA-tool и экспортируешь все в АСЕ Открываешь в S-viever модель с измененной текстурой и смотришь, что получилось, то есть изменили поручни цвет ,или нет, и не испортилось ли что другое.) Таким образом, найдя участок текстуры, отвечающий за поручни, , в TGA-tool экспортируешь Альфа-канал (в той же менюшке , только ниже) в редактор, и в Альфе изменяешь тот же участок текстуры поручней на абсолютно черный. Главное точно совместить. Возврвщаешся в TGA-tool, опять экспорт в АСЕ ну и смотришь что получилось. ГЛАВНОЕ-оставь первоначальную копию-резерв.! |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |