Цитата:
"Стоит им только столбофицировать свои... перевалы в Калифорнии и накупить электровозов (лучше всего, весь выпускаемый спектр продукции НЭВЗа/ТЭВЗа... так сразу смогут водить... поезда в 8-12 тысяч брутто-тонн по уклонам в 18-24 тысячных."
|
На подъёмах в гору локомотив много работает на ветви ограничения по сцеплению. Расчётный коэффициент сцепления зависит от конструкции ТЭД и тележки. Среди продукции НЭВЗ/ТЭВЗ много электровозов с асинхронными ТЭД и радиально устанавливающимися кол. парами?
Цитата:
"Это влияет на силу тяги. Вернее, сила тяги та же, просто меняется крутящий момент, во! Крутящий момент же выше становится, соответственно, в гору легче тянуть."
|
Теперь я просто в растерянности... А как же законы теоретической механики??