Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 21:21   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А еще лучше рассказать про выло на североамериканских ж.д.
Про что рассказать?!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:37   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Стоит им только столбофицировать свои... перевалы в Калифорнии и накупить электровозов (лучше всего, весь выпускаемый спектр продукции НЭВЗа/ТЭВЗа... так сразу смогут водить... поезда в 8-12 тысяч брутто-тонн по уклонам в 18-24 тысячных."
На подъёмах в гору локомотив много работает на ветви ограничения по сцеплению. Расчётный коэффициент сцепления зависит от конструкции ТЭД и тележки. Среди продукции НЭВЗ/ТЭВЗ много электровозов с асинхронными ТЭД и радиально устанавливающимися кол. парами?
Цитата:
"Это влияет на силу тяги. Вернее, сила тяги та же, просто меняется крутящий момент, во! Крутящий момент же выше становится, соответственно, в гору легче тянуть."
Теперь я просто в растерянности... А как же законы теоретической механики??

Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.05.2011 в 21:40.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:45   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Крутящий момент и меньшая скорость (при которой, таки, коэффициент сцепления колесо-рельс больше).

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
На подъёмах в гору локомотив много работает на ветви ограничения по сцеплению.
Это электровоз много работает на ограничении по сцеплению, а тепловоз все больше на ограничении по нагреву ТЭД (поэтому, в чуть ранее упомянутом примере, 2ТЭ116 будет тянуть состав в 4 Кт со скоростью в 2 раза меньшей, чем ВЛ10/80, но электровоз, будучи остановленным на данном подъеме, вообще не факт что тронется).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось РыцарьРР; 18.05.2011 в 15:29. Причина: сообщения вподряд с интервалом 5 минут
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?