|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
|
А какой документ, подтверждающий право выехать на перегон для подталкивания, после окончания подталкивания отцепиться и следовать назад на станцию (в т.ч. по неправильному пути на двухпутном перегоне) выдаётся бригаде? Есть какие-либо специальные ограничения по скорости для толкачей кроме общих установленных? (про связанные с недоторможенностью при движении резервом - понятно).
__________________
Михаил |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
"Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл." ИДП, п. 1.12: "В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки." Это при движении по АБ. При ДЦ читай п. 2.6. - 2.7.; при ПАБ п. 3.10. - 3.14. Ну и так далее. Насчет ограничения скорости - точно не знаю, т.к. толкачом ездить не приходилось. ИМНО, скорость установленная для движения резервом, т.к. имеется гарантия свободности пути (ключ-жезл, путевая записка и т.п.). |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Ещё к всеобъемности понятия толкач можно добавить вывозку, ибо редкому диспетчеру не свирбит в заднице, когда на участке есть бесхозная половинка….
-Механик толкача по Конопляновке, ответьте! -Семьсот тридцать пять, Шулепко, слушаю. -Какая у вас секция? -Бэ! -Одни бэ на этой Конопляновке, и дежурная, и секция... Механик, заезжаем на первую в хвост, токаем на Калитню тяжёлый, потом отцепляетесь, берёте там десять угольных, тянете в Ювилейне, там забираете больные везёте в Высокое, там регулируем порожняк на Вильне, оттуда думпкарную вертушку отвезёте на Энергоград, там заберёте зерновозы, и галопом на Конопляновку, там вас будет ждать тяжёлый! -Я не оборудован на задний ход. -Ну и что? Зачем вам прожектор? День на дворе! -А АЛСН? -Получите приказ, и кроме зерновозов заберёте ещё и бочки, что б не умничали! По Конопляновке бросите зерновозы по пятой, отставите патоку на тупик, тюремную бочку подвинете к воротам, только не подъезжайте близко, а то застрелят, потом по второй сделаете с хвоста отцепку чётному, и заезжаем в хвост тяжёлому по третьему пути, быстренько толкаем, в Калитне быстренько отцепляемся, быстренько хватаем заглохшую секцию, цепляем застрявшую бесхозную медтехнику, разрядный крытый, и галопом на Филькине, только не сильно галопом, разрядный груз, как никак… -И всё? -Да, как отцепитесь погоняете путейцам кран, чего-то сдох он у них, потом отставите на тупик землеуборку, а потом к рампе подъедьте, там вояки грузятся, у них танк с платформы пизданулся, подтолкнуть просят….. Платили по среднему, ездили попервах кто зря, а потом как оценили, что работаешь графиком, день-ночь-двое дома, так туда все «белые» и ломанули…Но недолго он побыл, толкач этот, на вывозке и загнулся. Убрали, и как встарь вернулись к практике двойной тяги…. Так, вспомнилось чегой-то…. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |