| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самые первые тепловозы (ЭЭЛ, ДА) и электровозы (С, ВЛ19) были с "кочегарами". В дизельном помещении помощник помощника машиниста всасывал через шланг толиво и разливал подряд по цилиндрам. Двигатели того времени были однорядные, не V-образные, так что бегать вокруг не приходилось. А на крышах электровозов ездил чувак и по команде машиниста (майна-вира) палкой поднимал или опускал токоприёмник. Правда, в МСТС данная функция не реализована.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 14.05.2011 в 20:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |