Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 18:31   #11
leonidovich1961
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
leonidovich1961 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Информация из газеты "Гудок".

Мнения
Анатолий Храмцов, главный инженер ЮУЖД:
- Объём вывозной работы по южному ходу дороги будет увеличиваться -
возрастает грузообразующая база в Орском регионе. А провозные способности здесь ограниченны. Больше 12 пар поездов пропустить нельзя, ведь ход электрифицирован лиш на половину. Результаты проведенных расчетов доказывают необходимость и целесообразность развития этого (параллельного основному) выхода с Урала на Запад. Этот проект рассматривается уже давно. Реализация его позволит замкнуть единый полигон тяги переменного тока от Азово-Черноморского транспортного узла через станции Сенная и Оренбург до Карталов, а по сути, через Казахстан до самой границы Китая. Проект может стать альтернативой транспортному коридору «ТРАСЕКА». Южный ход разгрузит напряжённый лимитирующий кропачёвский ход и куйбышевское направление.

Главная / Архив газеты / 2011-05-11
leonidovich1961 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?