![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Информация из газеты "Гудок".
Мнения Анатолий Храмцов, главный инженер ЮУЖД: - Объём вывозной работы по южному ходу дороги будет увеличиваться - возрастает грузообразующая база в Орском регионе. А провозные способности здесь ограниченны. Больше 12 пар поездов пропустить нельзя, ведь ход электрифицирован лиш на половину. Результаты проведенных расчетов доказывают необходимость и целесообразность развития этого (параллельного основному) выхода с Урала на Запад. Этот проект рассматривается уже давно. Реализация его позволит замкнуть единый полигон тяги переменного тока от Азово-Черноморского транспортного узла через станции Сенная и Оренбург до Карталов, а по сути, через Казахстан до самой границы Китая. Проект может стать альтернативой транспортному коридору «ТРАСЕКА». Южный ход разгрузит напряжённый лимитирующий кропачёвский ход и куйбышевское направление. Главная / Архив газеты / 2011-05-11 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |