Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 22:14   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"С пневматикой надёжнее."
В тормозной системе вагона сжатый воздух должен использоваться только как энергоноситель для привода механической системы.

Управление должна взять на себя цифровая беспроводная техника.
О "надёжности" пневматической системы управления тормозами [в плане возможной отсечки части магистрали, неравномерности торможения и т. п.] тут уже много сказано. Это - анахронизм.

Заявка, которую я упомянул, составлена бог знает когда. Сейчас всё нужно делать уже на современном уровне.
Цитата:
"Кто это будет обслуживать, за ту маленькую толику денег..."
А как Вы дома обслуживаете свой персональный компьютер? За интерес поиграть в MSTS? Вам в голову не приходит, что MSTS сложнее, чем железный ВЛ80С? И в этой самой игре [вы уж простите] передовая техника обслуживает допотопную!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 22:38   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А как Вы дома обслуживаете свой персональный компьютер? За интерес поиграть в MSTS? Вам в голову не приходит, что MSTS сложнее, чем железный ВЛ80С? И в этой самой игре [вы уж простите] передовая техника обслуживает допотопную!
И эта самая передовая техника не в состоянии расчитать температуру масла и воды дизеля, что в состоянии сделать , даже самый убогий замасленный 2ТЭ10Л из закромов ПЧ-666.Также неспособная как следует рассчитать скорость распространения тормозной и отпускной волны , утечки ,и продольно-динамические процессы в поездах...
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?