Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 20:14   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Так что можно сделать унифицированный тяговый электропривод с АТД и преобразователем.
Конечно можно, но сколько вся эта конструкция будет стоить: генератор+преобразователь+ТЭД? Явно дороже ГМКП и уж тем более МКПП.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Теперь на гибридные легковушки тоже. Технология электрических машин за 50 лет ушла вперёд.
Если это было бы выгодно с экономической и практической точки зрения, то давно бы все авто были с электропередачей, а так всё это пока баловство.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Я всё же предполагаю, что цепь ТЭД и цепь иных механизмов будут питаться от разных генераторов, хотя бы и насаженных на один вал. Характер нагрузки не совпадает, и системы управления возбудителем нужны разные.
Зачем же, если потратились на преобразователь?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?