| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всегда было интересно, как организовано в локомотивах само сцепление. Как именно происходит процесс? Понятно в автомобиле - там плавно отпускаешь сцепление, даёшь газу и едешь. А вот в локомотиве - тягу прибавили и поехали. А как именно там "подгоняется" потихоньку сцепление, чтобы не дёрнуло сильно поезд при трогании или локомотив не заглох?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Америке большинство автомобилей оборудовано АКПП на гидропередаче - чем сильнее давишь на газ, тем быстрее разгоняется. У тепловозов с ГП то же самое. 
		
		
		
		
		
		
			Сцепления, как вы поняли, в обоих случаях нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если придираться..... то в классической АКПП сцепление всёже есть, его роль выполняет гидротрансформатор. В момент переключения передач он также разрывает поток мощности как и обычное сцепление. А рывки сглаживаются гидравлической сущностью этого устройства... 
		
		
		
		
		
		
			Действительно нет сцепления только в вариаторе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 852
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 852
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто-то может привести пример современной локомотивной гидропередачи разработки XXI в.?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() По идее она должна быть роботизированной, на микропроцессорном управлении... * * * Если даже на Ё-мобиль электропередачу ставят - значит она очень лёгкая. А если современная электропередача - лёгкая, то в гидропередачах вообще нет нужды (они отжили свой век)... Характеристики - плохие, десятки редукторов и карданов, нужда в высококачественном масле, высокое сопротивление локомотива на холостом ходу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2009 
				Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
				
				
					Сообщений: 1,569
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,118 
	
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() И вот вопросец: Если УГП Сочетает в себе Гидромуфту и Гидротрансформатор , то как они взаимодействуют между собой? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 26.04.2011 в 18:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 852
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 852
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Зачем в XXI веке гидравлика? Посмотрите продольный разрез немецкого двухдизельного тепловоза Henshel с гидравликой - ужас берёт ото всех этих карданов и раздаточных редукторов. Имея ноутбук, Вы же не храните у себя арифмометр, логарифмическую линейку и таблицы синусов из 1950-х годов для математических расчётов! Последний раз редактировалось Seraphymm; 26.04.2011 в 20:40.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не поверите, храню. Есть и линейка, и Феликс.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...Но вряд ли регулярно пользуетесь. Вот и гидропередаче [по окончании срока службы] место - в музее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |