![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Перенос успешный, теперь уносится с Киева не требуется, можно пробовать тормоза, правильно проходить нейтральную вставку, вроде получилось очень даже живенько.
![]() ![]() ![]() ![]() Когда ехал за комиссией думал о разъездах TR7, TR16 и 853, он у меня совсем посыпался ![]() Он конечно 130-140 не летает, но постоянно догоняет нас, так вот родилась идея - пусть комиссия пропусти вслед за скорым еще и его, чем будет облегчена задача построения обгонов в 853 пригородном. Но, TR7 не только не будет мешать 853, но и вполне реально может обогнать нас в Фастове, пока мы подъезжаем к выходному и стоим на смене бригады (посадке)! Это так сказать забегая вперед, но какой колорит в Фастове, ведь пути грузового и скорого там расходятся и держать его за скорым диспетчеру просто нет больше смысла. Сейчас попробую реализоать ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 28.04.2008 в 15:54. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |