|
|
|
|
#4726 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Почему на тепловозах не делают плавную регулировку тяги, как на автомобилях? На электровозе, понятное дело, это затруднительно (хотя на ЭП10, с частотниками, плавная регулировка). Но ведь плавно регулировать мощность ДВС - не проблема. Или при электрической передаче это не лучший вариант? И почему на тепловозах 15-16 позиций, а на электровозах (переменного тока) - 32? У постоянников ещё больше, но про них я речь не веду, так как там реостатные, ходовые позиции и т.д. Попробую сам ответить на второй вопрос: на электровозе при увеличении позиции тяга увеличивается моментально, и при малом числе позиций состав будет дёргать. А на тепловозе нужно ещё дизелю обороты увеличить, чтоб поднять напряжение генератора, на это уходит время, в результате тяга увеличивается плавно. Верный у меня ход мыслей?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#4727 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
И ещё при резком наборе позиций дизель не успевает набирать обороты. Потому его КПД при этом падает (неполное сгорание топлива), а если совсем резко "поддать" то может заглохнуть (генератор затормозит вращение до 0).
Цитата:
По поводу электровозов - вращение электродвигателя вызывает противоЭДС, потому напряжение приходится варьировать в широких пределах. А у тепловозов это делает автоматика, поддерживающая частоту вращения дизеля
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 13.04.2011 в 01:39. |
|
|
|
|
|
|
#4728 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
|
|
|
|
|
|
#4729 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плохими словами не выражаемся, замечание. Последний раз редактировалось Zabor; 13.04.2011 в 18:36. |
|||
|
|
|
|
|
#4730 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
#4731 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#4732 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
#4733 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#4734 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Ну правильно, увеличивая частоту вращения дизеля растёт его мощность, как за счёт оборотов, так и за счёт увеличившегося крутящего момента, и ГГ может его сильнее нагрузить.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 13.04.2011 в 19:13. |
|
|
|
|
|
#4735 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
А вот на американских тепловозах всего восемь позиций (поэтому и в Trainz по умолчанию их восемь). Неужели этого достаточно? Учитывая, какие составы они этими тепловозами таскают. Помимо плавности разгона возникает и другая проблема. Может ведь получится, что на одной позиции скорость меньше, чем тебе надо, а на следующей - больше. Значит, придётся всё время щёлкать контроллером.
|
|
|
|
|
|
#4736 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Там вроде есть плавная регулировка в пределах каждой из позиций.
в теме про СМЕ на американских локах пытались разобраться чуть-чуть с этим. Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 15.04.2011 в 13:56. |
|
|
|
|
|
|
#4737 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Ну да, так как выполняется равенство P=FV. Я сам недавно понял, что мощность и сила тяги - не тождественные понятия. С ростом скорости сила тяги пропорционально уменьшается, что и требуется для транспортного средства. Но произведение скорости на силу остается постоянным.
|
|
|
|
|
|
#4738 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#4739 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
. С ростом скорости, также увеличивается сопротивление движению поезда.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#4740 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Товарищи, не подскажете для чего нужен воздушный промежуток?
![]() Совершенно не понимаю какую функцию он выполняет? , и для чего?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |