![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
А расскажите, почему в стандарте для электро- и дизель-поездов разные нормы по продольной силе (2 и 1,5 МН)? Они в столкновениях как-то по-другому участвуют, или какими условиями это определяется?
Последний раз редактировалось E69; 07.04.2011 в 19:48. |
![]() |
![]() |
Метки |
электропоезд, эпг |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТУ3-001 | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 5 | 25.06.2011 18:27 |
Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 | scarecrows | TrainZ - Подвижной состав | 33 | 14.01.2011 00:06 |
м62-001 | rsv409 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 06.01.2011 21:12 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |