![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Опытный
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Как часто Вы с собой на работу ведро берете?
ЭПг будет ходить в черте города, опытная эксплуатация до ст. Беларусь(г.Заславль) не считается(и тут тоже бабок не будет почти, люди на работу/учебу едут, а дачники... цены на землю/дачи высокие, контингент соответствующий)
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем ему соответствовать советским нормам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Во-первых, кого это "не нас"?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Опытный
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
В прессе такие вопросы не всплывают)) Паспорт или Задание в руках не держал, но мне кажется навряд ли(ведь это по конструкции финский флирт). В одном интервью вычитал, что под "новый формат" перевозок будут соответствующие нормативные документы разработаны.
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз) Последний раз редактировалось ufox; 05.04.2011 в 18:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Господа Oleg Izmerov и alexcat - полно-те вам пикироваться в рамках общего форума - ну право, ответы в стиле "сам дурак" вас не красят. Давайте уважать друг-друга, а равно и всех форумчан.
Вот в принципе, меня тоже интересует вопрос - насколько отвечает закупаемый (в т.ч. у иностранных компаний) требованиям на предельное сжатие. С другой стороны - в неменьшей степени интересует и в том плане, что весь МВПС (как МПС, так и РЖД) условиям постановки в голову грузового поезда (в отличии от классных вагонов) никогда особо и не отвечал (его всю жизнь ставили в хвост) и как складываются ЭРки (в частности, от лобового столкновения с теми-же Аммендорфами (в Риге)) - тому пример.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Опытный
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Вот что в брошюрке написано:
Longitudinal strength 1500 kN ПС: извиняюсь за энглиш, но вроде то что нужно...
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз) |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.6pl.ru/gost/Gr53076-2008.htm
ГОСТ Р 53076-2008 (ЕН 12663:2000) Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава. Электропоезда, консольная часть головного вагона - 2,5 меганьютона, т.е. 2500 кН. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Хм, советская норма...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да уж слава Богу, не японская.
![]() Короче, обоснованным для подобных дорог нормам безопасности девайс не отвечает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
А расскажите, почему в стандарте для электро- и дизель-поездов разные нормы по продольной силе (2 и 1,5 МН)? Они в столкновениях как-то по-другому участвуют, или какими условиями это определяется?
Последний раз редактировалось E69; 07.04.2011 в 19:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Действительно, не японская: "Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту ЕН 12663:2000 "Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава" (EN 12663:2000 "Railway applications - Structural requirements of railway vehicle bodies")." И уж точно не белорусская.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН. Так что Стадлер слабоват. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
электропоезд, эпг |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТУ3-001 | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 5 | 25.06.2011 18:27 |
Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 | scarecrows | TrainZ - Подвижной состав | 33 | 14.01.2011 00:06 |
м62-001 | rsv409 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 06.01.2011 21:12 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |