| Этот пользователь сказал Спасибо Tonick за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Подозрительный тип 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здесь пожалуйста выкладывайте скриншоты только электрической тяги 
		
		
		
		
		
		
			--- Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм ) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! Последний раз редактировалось Grebnev; 28.04.2016 в 23:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#4921 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имею в виду .s файл. Пусть например будет объект дуб . Он  имеет файл шейпа dub.s , там прописана текстура dub.ace. Можем поменять текстуру, скажем на клен. Заменяем dub.ace на klen.ace все в том же файле шейпа. Теперь получился новый объект на уже существующую модель. Чтобы не было повторений, заменим dub.s на klen.s и получим новое дерево
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4922 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что Вы предлагаете, это уже не использование нескольких текстур на одной модели, это две отдельные модели деревьев с двумя текстурами. Это равносильно тому, что Вы взяли dub.s, dub.асе, создали их копии и переименовали. Роднить их будет только высота шейпа и количество плоскостей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Саша 2Shae Туше; 25.03.2011 в 15:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4923 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой смысл переименовывать шейп и имена текстуры в шейпе?! Чего-то одного вполне достаточно для глобальной замены текстур на маршруте - одновременое переименование шейпов и текстур ну никоим образом не добавит красоты на маршрут (ибо все в РЕ делается ручками); а делать новые текстуры на старый шейп - для неумех.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4924 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже вы меня не поняли о чем я). Чтобы не флудить в теме про скриншоты, прошу пересместиться в тему Зеленые насаждения МСТС
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Tonick; 26.03.2011 в 01:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Tonick за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4925 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2007 
				Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
				
				
					Сообщений: 1,630
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 254 
	
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Сибиряк за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4927 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2007 
				Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
				
				
					Сообщений: 1,630
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 254 
	
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4928 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.07.2008 
				
				
				
					Сообщений: 378
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 630 раз(а) в 127 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось Raul; 01.04.2011 в 02:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4929 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВЛ82м и ВЛ82 forever !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ТЧМ Юран за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4930 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Принял ВЛ40У с станции Ворожба и ехал на Киев. 
		
		
		
		
		
		
			Приехали: ![]() Все, вагоны пустие... ![]() Можна теперь и в депо!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ТЧ-13 Черновцы за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4931 | 
| 
			
			 Заведующий первым отделом 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,559 
	
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 04.04.2011 в 11:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4932 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2010 
				Адрес: Киев, Украина 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 186 раз(а) в 63 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Видео-корреспондент дополнении для игры Microsoft Train Simulator (MSTS) КапРемМарш  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4933 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прогулялся в депо ТЧ-1 Киев. Нащелкал пару фото. 
		
		
		
		
		
		
			     
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4934 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4935 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ОФФТОП:Так это депо после Урагана! 
		
		
		
		
		
		
			![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально! Последний раз редактировалось ТЧ-13 Черновцы; 09.04.2011 в 14:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |