![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#136 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Услал миссию на комп жены для проверки корректности автозамены файлов, там днем проеду и можно выкладывать b2.
Комиссия естественно учтена в расписании, новое время пока 8 ![]() ![]() Потом результаты, которые так любит выводить MSTS приятно же видеть, что приехал вовремя. Комиссия делит путь почти пополам, выравнивая шансы тех, кто едет медленнее с Шумахерами (вторые просто дольше стоят, дожидаясь отъезда комиссии), а вот дальше время прибытия в Фастов предопределено оставшимся участком. Там можно слегка сэкономить время, когда уже знаешь сценарий на том, что ехать за комиссией на скорости 45-50 км/ч тогда не будет остановки на подъеме перед Мотовиловкой и соответственно долгого и тяжелого разгона. Ну если опять загоны пойдут можно и сократить время но 8:30 точно не реально, закончится сходом в кривой перед Фастовом ![]() Можно конечно пакость сделать - занять путь любым ПС (игрок его все равно не увидит) но в Фастове довольно капризный входной, профиль пути и так тяжелый, в общем надо еще потестить, на данный момент, если все исправил сервис успешно доезжает пока только до Вишневого. Есть мысль замазать два зеленых (вроде в Боярке), которые на поверку оказываются желтым, да еще и 40 км/ч - обгоном электрички, которая плелась до этого впереди, но придется делать микс, Украинские ЭРки кончились ![]() Время минуты 3 на этом участке в принципе есть, но нужна примерная статистика с каким загоном народ в Васильков приезжает, т.е. сколько обычно приходится стоять пока комиссия уйдет на перегон? PS Про трафик, особенно встречный - здесь есть особенность сценарий увязанный с другими миссиями на встречке это 6028 и вторя грузовая, можно будет потом и с Козятина ЭРку игроку отдать, которая сейчас пока только трафик. Потому любое добавление приходится там тестить. Тут как в обычном сценарии с бокового не выкатишь - почти всё просматривается из разных миссий и в разное время. А всё, что делаем сейчас, включая этот скорый, 853, первую грузовую - это и есть встречный трафик, когда поедем на Киев, о как ![]() Ой опять много букв… Последний раз редактировалось Zabor; 25.04.2008 в 05:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде работает
![]() Изменения в b2: 1. для трафика TR6 задана стартовая скорость 10 м/ч 2. для скорого изменена стартовая точка, исключающая выход локомотива за выходной светофор. 3. для встречного трафика TR8 установлена точка ожидания 380 сек и добавлены 3 вагона. 4. во вводной изменен диапазон рекомендуемой скорости с 140-150 на 120-130 км/ч. 5. во вводной удалено предупреждение об отпуске тормоза, на новой точке состав сам не катится. 5. время прибытия в Фастов изменено на 8 ![]() 6. незначительно перенесено сообщение ДСП Фастова об остановке и событие проигрыша миссии. 6. добавлен трафик TR11 блокирующий сигнал грузового до Вишневого и его выезд на стрелку. Есть предложения: - Добавить вслед грузовому в Киеве еще один, для тех кто едет не быстро, поставить его в Карачаевых дачах, где потом еще 853 ЭРка сделает обгон, такое в реале может быть? - Тоже для встречного грузового в Киев-Волынском т.к. рассчитать, когда игрок туда приедет и увидит его голову на мосту нереально, так будет больше трафика (безобидного для будущего встречного направления) и хоть один, но будет виден на мосту. И час "пик с движением по желтому" на этом участке роута будет обеспечен. - Добавить обгон электрички или грузового там, где два зеленых, чтоб изменить эти показания сигнала. Бета 2 тут, нужно согласится на замену всех файлов, кроме самого скорого "ZF1Skor_Kiev-Fastov_0.con" если меняли локи - можно просто не заменять состав. Для реализации требуются параметры разных машинистов: - сколько приходится стоять до ухода комиссии на перегон? - где обычно происходит разъезд со встречным грузовым в Киев-Волынском? - получается ли легко загон в Фастове, при условии выполнения предписаний по скорости? - естественно проверить устраненные замечания - встречный пассажирский в Киеве, точка отправления перед выходным, шалости грузового в Киев-Волынском. RS art-trans, ты у нас главный по колесикам ![]() Последний раз редактировалось E69; 25.04.2008 в 15:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Рекомендую взять ЭР9Т 668 (в то время, когда строился этот маршрут с Чернигова 668 частенько заезжала в Фастов). А свободные вагоны рекомендую как статику поставить на деповские пути ТЧ-8 Фастов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
art-trans,
Угу спасибо, причем думаю ставить их можно спокойно т.к. один вагон с ТП это уже полноценный лок по меркам MSTS. PS тебе же 688 не нравилась ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Прокатился по бете 2...
Стало гораздо лучше, как мне кажется. - Комиссию я ждал ровно одну минуту... припёрся к красному в 8:27, в 8:28:22 открылся зелёный. Что самое странное, поезд с комиссией как-то странно себя ведёт. Он просто останавливается сразу после входного, на котором мы стоим, подёргивается-подёргивается минуты 2 и потом нормально отклоняется по стрелке... очень странно. - Встречного грузового в Волынке я не заметил ![]() - В Фастов приехал почти по расписанию, в 8:42, с учётом того, что я полз по Фастову 10 км/ч =) - Встречный в Киеве остановился и не дёргался, всё отлично. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
StelsDeLuxe,
По комиссии - правильно я затеял тестирование все катаются по разному ![]() Дергает её MSTS, это случается довольно часто, так-же трафик TR7 (попутный грузовой от Киева) заезжает в Вишневое на боковой - рывками, видимо контроллер крутит ![]() Для комиссии этот глюк как раз кстати, типа начальник сказал машинисту "тормозни тут, я посмотрю как стрелки смазаны", то, что сзади скорый - не его проблема. Встречный грузовой в Киев-Волынском в 8:08 уже давно спустился с моста и к этому времени от него только хвост торчит с Борщаговки тех. Значит нужно ему вслед еще один заслать ![]() Сейчас получается нужно игрока заставить ехать побыстрее, заодно убрать глюк с двумя зелеными в Боярке, для этого есть мысль добавить попутный трафик в виде электрички и поставить её на главном Боярки. Скорый с соответствующими предупреждениями обгоняет её по боковому или по неправильному встречному, и теряет соответственно скорость со всеми вытекающими угрозами ДСП. По другому этот светофор не спрятать, ЭРку на перегон выпускать нельзя - сижком длинный, а скорость у неё не айс. Плюс добавятся проблемы машинисту, обгон попутного трафика и открытые двери 688 ЭРки стоящей у перрона смотрятся уже не так страшно как в дижении. Как предложение? И кто как как еще проехал? PS Очень приятно, что преодолен стереотип "неизменяемого сценария", так мы сможем сделать классную серию, где нет глюков и учтены разные привычки ведения поезда разными машинистами, большое спасибо всем за помощь, если нравится и интересно тестить - впереди еще 4 миссии "на рогах", кроме доводки этой ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 25.04.2008 в 15:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Маневровый с контейнерами я видел.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А ЭРка значит уже свалила со станции, хорошо, получается динамично - положение ПС по всему маршруту меняется в зависимости от скорости движения, значит, стратегия применения в основном сквозного трафика себя оправдывает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
фотошопщик
|
![]()
читаю-читаю и жду когда закончится рабочий день
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
2ZABOR - не путай 668 и 688 - это два разных электропоезда. 688 мне не нравится, а вот ЭР9Т 668 депо Чернигов с zdsim'а - это как раз таки по моим фототекстурам делался электропоезд, и ненравится мне электричка, которая "живёт" рядом со мной просто напросто не может.
По поводу моторного вагона - интересно как же он поедет без кабины?))) ЗЫ: прокатился офигенно, специально стал опаздывать, а приехал на 2-3 минуты раньше. К вечеру со скринами отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
art-trans,
Да это я перепутал, 668 еще пока не задействован, сегодня скачаю. А зачем статическим вагонам ЭРки ехать, стоят как статика и все, но не просто статика, а статика с локом (моторный вагон) это вроде лучше, чем просто вагоны, которые MSTS хреново переваривает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
art-trans,
Слушай, классная ЭРка, и главное "Т", которое работает и катается шумно в отличие от других с здсима - так бесшумно подкрадываются, что и не заметишь ![]() Такое счастье, да еще и под роут пускать трафиком рука не поднимается, лучше переназначу на трафик из миссии поезда 6028, а её туда (он и трафиком бегает) - со всеми остановками с "Т" это же то, что нужно. Я ту миссию пройти до Киева не мог, тормозить у каждой платформы воздухом доставало, а эта практически ЭР2Т! Сейчас к себе в депо (инсталлки) припишу ![]() Угу, подожду отзыва обязательно, все мнения соберу, прежде чем что-то изменять, мне каждый почерк ведения поезда важен, чтоб потом всем комфортно было кататься. Последний раз редактировалось Zabor; 25.04.2008 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
art-trans,
Опять тебе вопрос - проблемс, Украинские грузовые электровозы переменного тока кончились из ВЛ-ов, на обоих сайтах больше не нашел, какие из РЖД там катаются я не знаю - чем тягать еще с 5-8 составов? Дальше они по мере освобождения будут повторяться, но нельзя же в одном сценарии разъезжать на одном и том же ВЛ-е в разные стороны ![]() Огласи плиз список приемлемого для роута грузового парка электровозов, ВЛ80т-962, ВЛ80к-125, ВЛ80к-126 уже катаются, причем не один раз (один потом рем. сцепкой в ремонт поедет, затем выползет из ремонта, а другой обслуживает обе грузовые миссии). |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
ВЛ80т-1384, ВЛ80т-1484 (оба Украинские), ВЛ80т-2011 (Брянский) (trainsim.ru)
ВЛ80т-1454, ВЛ80т-1457 (были на darres.narod.ru - сейчас конкретно не знаю) ВЛ80т-1461 (donat.org.ru - далёк от идеала) Вроде Брянцев и Казатинцев больше нет. Если найдёшь ещё Котовские машины - можно их. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |