![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Вопрос по торможение грузового контейнерного состава с локомотивом Dash 9. Сценарий "Контейнерное Утро". На всем протяжении маршрута стараюсь двигаться без задействования тормозов локомотива. Но никак не могу понять, в каких случаях происходит "нарушение прочности груза". Вроде еду плавно, без резкого увеличения тяги и торможения. Но в конце набирается до 9 нарушений прочности груза. Пользоваться динамическим тормозом получается только на ровных участках. А на скорости около 40 км/ч, он действует медленно, даже в позиции 8. Также заметил, что давление тормозной магистрали сразу становится на 20% (почему не плавно?) (особенно в Acela), а это гарантированное нарушение при высокой скорости.
Смотрел демку для Dash 9, там вроде торможение как-то производится тормозом локомотива. Возможно ли вести поезд при скрытых мониторах и экранах подсказки ориентируясь на знаки и приборы? Какой у вас в этом опыт? Также интересует, чувствуется ли разница в движении, сопротивление движению, при разных погодных условиях? Понятно, что на таком симуляторе врядли почувствуешь машину, но есть ли какое-то ощущение у опытных пользователей?
__________________
Стаж в MSTS с декабря 2010. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |