Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2008, 11:23   #5
Дежурный
Опытный
 
Аватар для Дежурный
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Дежурный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Интересно что после это со стрелкой? Ломается механизм? И есть опасность схода с рельс?
Как только просиходит взрез, у дежурного по станции (стрелочного поста) или если на ДЦ, то у ДНЦ, на пульте-табло стелка начинает показывать занятость в оба направления (это отличительный признак взреза) и начинает звенеть звонок взреза. При этом гнуться переводная и контрольные тяги. Ну и опастность схода естественно присутсвует, причем очень большая.
Что касаемо вины, то тут мог быть виноват как машинист, так и тот кто готовил маршрут. Хотя как заметил r22-41, имеется большая разница: автоматическая или ручная.
Дежурный вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?