|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.04.2008, 23:52 | #91 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			art-trans, Опять… нашлась на мою голову  , значит это серверная, вот это будет геммор, загнать 830 туда через массу стрелок в Киеве, ладно я трудности люблю, только подлянки от MSTS не перевариваю, сейчас попробую… Глюк разгадал таки MSTS высчитывает маршруты сервисов по времени, неведимки, точки ожидания и прочие задержки она иногда просто опускает, и если без учета задержек в эту минуту здесь должен ехать конкретный сервис - под него маршрут и готовит. Если в этот момент на конкретном месте оказывается другой сервис с другим маршрутом - это его проблемы, будет стоять под красным пока, не проедет тот сервис, под который готов маршрут… даже если он едет сзади за стоящим на красном. Единственный выход, который я нашел - поставить сервис на точку ожидания, по истечении времени он начинает движение и заканчивает путь, через 30 сек с этого места начинает движение другой сервис, но с этим-же составом, если игрока рядом не окажется - никто подмены не заметит. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.04.2008, 15:49 | #92 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Усе, вроде скорый в черновике готов, сделал встречные электрички, ё мое, сколько же их через этот участок идет, причем как местные, так и транзитные безостановочные. Вышел маленький конфуз - трафик Жмеринка - Киев Северная №830 (без ост) догоняет трафик Козятин - Киев №6026 (частично без ост) в результате каша, хоть одно получилось с первого раза - сделать их обгон друг-другом в Боярке невидимкой придерживающей 6026 у перрона пока его не обгонит безостановочный 830. Осталось выписать нужный ПС и выложу бета версию, будут нужны предложения по трафику и проблемам в пути, ну и по ПС само собой. PS Если честно никогда не заезжал на северную лично (там только трафик стартует), заехал на летнабе посмотреть - платформа там конечно ещё та, как после военных действий  , видимо недоделали и в редакторе числится как грузовая, ну да черт с ней, 830 электричка туда убегает и слава Богу. | 
|   |   | 
|  21.04.2008, 16:54 | #93 | 
| фотошопщик |   
			
			Я смотрю используется очень много трафика, не будет ли это подвешивать игру во время прохождения сценария; сценарии Смена 1 и Смена2, если кто знает их, лично у меня с очень большими тормозами шли | 
|   |   | 
|  21.04.2008, 17:16 | #94 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Какой там много, его практически нет   , 20 CON файлов для четырех миссий это считай ничего. Я потому и решил разбить сутки Фастова не на часы, как раньше хотел, а на миссии, чтоб по предложениям и замечаниям как раз добавить трафик, чтоб опять не вышло - добавил то, чего там отродясь не было. Потом исправил, - изменились тяговые характеристики, и следующие миссии придется перекраивать почти заново. Дальше, уже базируясь на первой по времени миссии скорого, после её всесторонней доводки и тестирования заниматься плотно первой грузовой, пригородным 853 (готовность сейчас 80%) и т.д. они все увязаны и окончательную разработку первой нужно естественно завершить до выхода второй. | 
|   |   | 
|  21.04.2008, 18:57 | #95 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |  Глюк с красным побежден!!! 
			
			Ребята, понял, на чем я погорел и механизм глюка, помогли разъезды на летнабе по боковым путям Боярки для того чтоб полюбоваться разъездами ЭРок.  Я там непреднамеренно устроил крушение, но дело не в этом  , катаясь по Боярке второй раз я выкатился на главный ход и решил понаблюдать за входным на Боярку для ЭРок, и обалдел - ЖЖ на нем появился за ~ 18 (!) минут до прихода первой ЭРки, которая идет на боковой, выход с которого уже закрыт невидимкой. Т.е. MSTS подготовила маршрут за много километров вперед. Теперь стал понятен глюк подробно описанный на предыдущей странице - оказывается бомба с красным была заложена гораздо раньше, чем сработала! В качестве трафика первой грузовой миссии был заложен путь реального электровоза из этой миссии. События в Киев-Волынском после прохода скорого разворачиваются следующим образом: Первым в Киев-Волынский прибывает электровоз сервиса первой грузовой идущий как трафик, заходит под состав и РЕВЕРСИРУЕТ на точке реверса (у состава). В ЭТОТ момент MSTS готовит ему маршрут аж до ВАСИЛЬКОВА!!! Т.к. его путь пересекает появившаяся невидимка он не отправляется, но маршрут это не отменяет, потом проезжает сцепка в ремонт, подкатывает ЭРка на Фастов и выкатывается с Борщаговки-технической трафик её придерживающий - тот самый тепловоз, который потом нарвется на красный и сорвет сценарий. Первой уходит ЭРка но бомба уже тикает - идущий перед ней тепловоз уже идет по чужому маршруту (первой грузовой миссии). Он споткнется на красном перед Васильковым, его маршрут не совпадает с маршрутом, который готовился тут раньше, даже если электровоз и подтянется отделенный ЭРкой к этому месту стрелка будет прямо - "приехали". Оргвыводы: везде стремясь блокировать подготовку маршрутов невидимками я проворонил момент изменения направления движения электровоза на точке реверса, при котором никто не мешал MSTS подготовить ему маршрут, по этой-же причине ЭРка на Фастов тоже пойдет не по своему маршруту, даже не смотря на то, что это сервис игрока. Последний раз редактировалось Zabor; 21.04.2008 в 19:01. | 
|   |   | 
|  21.04.2008, 20:00 | #96 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вообще лично я стараюсь в сценариях по минимуму использовать невидимку. Ведь Она нужна в основном только для обгонов. А расставляю траффик таким образом, чтобы одна невидимка держала 2 и более поездов на станции, которые идут в одном направлении. У невидимки есть одно но - она как и всё остальное кушает ресурсы. Но при всём этом если её много - ресурсов кушается тоже много. И ещё один минус невидимки - её хотят засунуть как можно больше в 1 сценарий.   | 
|   |   | 
|  21.04.2008, 20:07 | #97 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			С каких сайтов используется ПС? Редких надеюсь не будет? Хотелось бы доступный ПС. А вообще автору низкий поклон и уважуха за терпение и работу.
		 | 
|   |   | 
|  21.04.2008, 21:33 | #98 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Опа, еще одна проблема - глюк автоблокировки, в этом месте в Киев-Волынском очень проблемный светофор стоит невидимке остановиться на точке за ним на миллиметр раньше и невидимка ПРОЗРАЧНА при подготовке маршрута следующим через этот участок поездам. Еще миллиметр дальше и ОН ЗЕЛЕНЫЙ, т.е. невидимка полностью прозрачен, в сценарии это не только нарушение блокировки маршрутов сервисов, но и неизбежное крушение. Там видимо не слабая часть трака просто не учитывается (возможно, динамический путь или еще какие баги), вот скрин при проходе этого сигнала трафиком - через него прошел ВЛ80 + около 8 (!) вагонов, закрываться он даже не думал!   Поправил точку ожидания невидимки все заработало как надо, все маршруты блокируются, как положено. Я невидимками тоже не разбрасываюсь, вот в этом месте, например невидимка №4 выполняет следующие функции: - Блокировка подготовки маршрута поезда №853 еще до его появления в Киеве. - Блокировка отправления электровоза грузовой миссии (пути ухода невидимки с ним пересекается, но под состав он зайти может). - Обеспечение приоритета отправки ЭРки 853 независимо от сервиса трафик/игрок. Скрин из редактора:  Вроде не слабо для одного невидимки, и надо было ему оказаться на таком месте  , месяц проблему не мог понять - почему готовится маршрут, когда стоит лок и светофор красный. PS ПС весь доступный, только с этого сайта и здсим-а. Последний раз редактировалось Zabor; 21.04.2008 в 21:36. | 
|   |   | 
|  22.04.2008, 13:52 | #99 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все Ок, на всякий случай отправил трафиковый тепловоз для ограничения скорости 853 с Боярки (там есть хороший такой незаметный с главных путей заводик), выкатывается на боковой, готовит себе маршрут и курит 5 минут, игрока поджидает.  Потом отправляется и делает игроку проблемы, с учетом того, что маршрут ему готовится раньше, чем игрок сможет выехать из Киев-Волынского, игроку приоритета маршрута не видать как своих ушей  . О чем это я, опять вперед забегаю, 853 пригородный шлифую, еще не выложив на тест миссию скорого  . Последний текущий вопрос по миссии скорого перед тестом: как принято оформлять Readme к миссии и главное правила оформления списка ПС, как именуются вагоны локи и т.п. В разных сценариях видел по-разному от "вагон № хх" и всё, до "Пассажирский вагон Российских ЖД №хх с сайта ххх". Как верно, если стандарты оформления конечно существуют? | 
|   |   | 
|  22.04.2008, 14:44 | #100 | 
| Пользователь Регистрация: 19.08.2007 
					Сообщений: 76
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может просто скопировать список траффика из Activity Master?
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2008, 14:57 | #101 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не люблю я всякие проги, хотел для составов сторонний редактор поставить, так он таким борзым оказался в смысле инсталляции, что я его запретил как сисадмин, лучше с портянки в Excel, где все у меня расписано скопирую   Так пойдёт: Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  22.04.2008, 15:27 | #102 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.04.2008, 15:51 | #103 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Невидимка на zdsim'е лежит. Вообще очень хороший вариант сделать ридми новую, разделив на тепловозы, электровозы и т.п. по категориям ПСа, а не просто Локомотивы и вагоны. Да и кому надо "Росскийских ЖД" или "Украинских", ведь в большинстве то маршрут Украинский, и ПС я думаю там тоже практически весь Украинский)))
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2008, 15:55 | #104 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Дело точно не в маркере, светофор нельзя поставить дальше чем за 20 метров.
		 | 
|   |   | 
|  22.04.2008, 16:43 | #105 | 
| фотошопщик |   
			
			если у меня в игре что-то из ПС не установлено, то я всегда пользуюсь поиском в компе забивая в строку поиска название файла из ридми к сценарию в случае с названиями типа ВЛ80т-962, ЧС4-146, ЭР9М-527 v1.5 и др. результат будет нулевой... потому предлагаю все же писать названия файлов ПС-а типа tsrLoco_invisible psimLoco_VL10 tsrPass_Demidovskiy_v1_1 ... и т.д. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |