![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#316 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#317 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
А что за электровозы у частной компании?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
ВЛ80С, куплены в Казахстане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Раменское,МО
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
Это изменит только направление потоков бабла.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
"экомить" будут на всем и везде ( оглянитесь во круг ). а я говорил про "руки" в чьем подчинение будут в часных или в государственных, мне вот что интиресно.
--- Сегодня 10:37 TRam_ Это изменит только направление потоков бабла. --- "от перемены слогаемых сумма не менятся" ( с ) меняется заполняемость кармана все пойдет ( и сейчас идет ) в "свой" а не в "чужой" грустно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Раменское,МО
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
А как это? У частной компании что ли подъездные пути электрофицированны ~ 25 kV ?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну зачем же! Транснефтьсервис - перевозочная компания. Они возят по путям РЖД. Вагоны у них есть, локомотивы есть. Это дешевле, чем платить за услуги тяги РЖД. Бригады, насколько я знаю, пока рждешные.
Последний раз редактировалось alexcat; 09.03.2011 в 01:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Ясно, во как) Походу их электровозы в лучшем состоянии
![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Честно говоря, не знаю. Они пока только ТР-1 проходили, а я работаю в цехе ТР-3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не так давно приключилась "весёлая" история. Как обычно пошли принимать электровоз(систему ВЛ80С), машина прошла ТР-1, простояло около депо три или два дня(не помню точно) и ушла на ТО-2. Прошла ТО-2 в 15:00, в 17:00 мы её принимали. Вроде все приняли, осмотрели, идем с помощником в кабину по улице и вижу краем глаза рвущуюся дугу с характерным звуком, потом включение ГВ, потом опять отключение... Подходим к кабине, машинист в шоке, мол ГВ щелкать начало(само включалось(кнопка включение гв с возвратом отпущена) и выключалось)... Лично все в троём были в шоке. Залезли в кабину, машинист попробывал отдельно на каждой секции включить гв - эффекта ноль. Решил с другой кабины попробывать запустить - эффекта ноль. Затем, был вызван слесарь, который залез, расспросил нас, убежал в машинное и через минуту вернулся. Его начали распрашивать мол что было? В ответ он начал рассуждать, какие бригады дибилы, ничего не знают, но на машине мол все было хорошо и замечательно. В итоге спросили еще раз, сказал что мол посмотрите на манометр, там порядка 4атм было... Машинист говорит: а ты бы еще через час пришел, естественно что воздух убежал пока гв было выключено и тебя ждали... В итоге слесарь сослался на РД и ушел. Но ведь дело ясное, что все было не в РД, тк принимали электровоз, воздуха было порядка 8атм, всю включилось, все хорошо, компрессоры включены были, работали исправно, все качалось. Да и еще одна загадка: как ГВ при отжатой кнопки "включение гв с самовозвратом" может запускаться? А отказывается может, ВЛ80С это загадка....
Затем было еще интереснее, только думали отправляться, как начал пищать клуб. Вначале он менялся на белый, затем на красный, затем гас БИЛ-ПОМ, затем БИЛ-В, при нажатии на кнопки не реагировало не как, выключать эпк приходилось. Посмотрели еще раз ТУ-152, там запись о подобном есть и рядом отписка от слесарей: неисправность не обнаружена... Ну-ну, ее сложно обнаружить. Почему-то мы просидели 30мин и нашли ее, а слесарь не мог посидеть и увидеть ее. Вызвали, слесарь перекинул блок из задней кабины в нашу, мы сдали электровоз другой бригаде и удалились. Теперь вопрос alexcat'y: чего в наличии не было у слесарей, раз нельзя было устранить данную неисправность? Глаз? Ушей? Времени? Да и что смешнее, машина прошла тройной контроль(мастер-тчми-технология) при таких неисправностях. Да, кстати, видео происходящего есть на моей странице вконтакте тыц , видео доступно для просмотра друзьям, на ютубах и еще где выкладывать не буду и других прошу этого не делать, кто хочет посмотреть - добавляемся и пишем ник на траинсиме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |