Цитата:
Сообщение от Слесарь
Да, забыл сказать. Так как у нас кругом "экономисты", от каждого подразделения требуют доходов. Эксплуатация, понятно, с этим не сталкивается - что с них взять-то? А вот с ремонта требуют так называемую "подсобку" - подсобно-вспомогательную деятельность (ПВД). Т.е., депо должно выполнить сторонних заказов на определённую сумму. У нас годик назад был план ПВД 1 млн. в месяц.
|
Добавлю, что даже выполняя план ПВД, превратить депо в самоокупаемую организацию не удастся. Этими доходами нельзя покрыть расходы на ремонт "своих" локомотивов. Например, в нашем депо обслуживаются три электровоза, принадлежащие компании "Транснефтьсервис". Но что значат эти три штуки, если только ТР-1 мы делаем 60 ежемесячно. (Примерно, доходило и до 90). Есть единственный способ сделать ремонт доходным предприятием - сделать его полностью независимым от ж.д. (продать кому-либо). Однако для владельца ПС ремонт так и останется убытком!