![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
Про многодизельный согласен.
Тогда как компромиссный вариант на подъездных путях с тяжелым составом заместо 2ТЭМ18 использовать гибридный с основным рабочим дизелем + ВСУ (вспомогательная ДГУ скажем половинной мощности) + некий накопитель. Все опять же имхо. А чистый гибрид - ни туда, ни сюда, топливо будет экономить немного ессно, но полноценно сплотку не заменит, а как аналог ТЭМ18 с экономией и дополнительными сложностями при обслуживании и управлении. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 05.03.2011 в 17:50. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
добавление топлива в тепловоз | lukas2006 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 19.01.2011 22:16 |
Ищу тепловоз ТГ-16 | VLADCOB | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 18.12.2010 18:12 |
Тепловоз КЕСТРЕЛ | толян | Железные дороги | 9 | 27.01.2010 18:14 |
|
![]() Что это? |